Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера». #дома нескучно
«Наш Автопром» или «MODIMIO», вот в чем вопрос. Наверняка часть коллекционеров задались этим вопросом, когда появилась первая информацию о готовящийся модели грузовика ЗИС-6 от костромского издательства «MODIMIO».
Предполагали, что в журнал впихнут модель от «Нашего Автопрома», которая была выпущена, если мне не изменяет память, в 2013-м году. Но костромичи сделали свою модель.
Официально 17-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» поступил в продажу 20-го апреля, но есть ли он в киосках вашего региона, можно узнать, только спросив у продавца.
Рекомендуемая розничная стоимость журнала составляет 999 рублей, а тираж составил 5 300 экземпляров. Как обычно, с журналом идет открытка с рисунком грузовика.
Кабина грузовика частично отлита из металла. Крыша и подножки пластиковые. Бортовой кузов тоже сделан из пластика. На створках капота сделана имитация жабр и замков.
Модель покрашена одной краской, но из-за разных материалов, оттенок при определенном освещение, меняется.
На ветровом стекле сделана имитация форточки. Стеклоочиститель сделан отдельной деталью из пластика. Дверные ручки отлиты вместе с кабиной.
Сразу хочется отметить, что модель выполнена аккуратно. Передняя светотехника выполнена отдельно из прозрачного пластика. Сами «стеклышки» вставлены в корпуса, которые крепятся на поперечном кронштейне.
Радиатор сделан отдельно из пластика. В верхней части сделана горловина для заливания воды. Ровные вертикальные линии, есть отверстие для кривого стартера. К сожалению, нет надписи «ЗИС». У модели от компании «Наш Автопром», данная надпись есть.
Колесные диски имеют по два сквозных отверстия, имитацию колесных гаек. Хорошо проработаны покрышки. Даже есть обозначения на боковинах.
С левого борта за кабиной расположилось запасное колесо с имитацией кронштейна, а с правой стороны длинная горловина топливного бака.
Ступеньки имеют имитацию противоскользящего покрытия.
Бортовой кузов пластиковый. Внутри имитация досок сделана только на полу, а боковины полностью гладкие. Снизу так же сделана имитация досок и поперечных реек в количестве пяти штук.
С наружи кузов тоже неплохо проработан. Есть имитация замочков и петель. Задний фонарь пластиковый и покрашен красной краской.
Рама грузовика сделана из пластика. В целом, снизу все проработано очень даже хорошо. Задние мосты, карданы, рессоры, выхлопная система, которая выделена серебрянкой.
В салоне сделаны рычаги КПП и стояночного тормоза. Есть педали, проработаны дверные карты, неплохой руль и прокрашена приборная панель. Сам салон черного цвета.
В следующем выпуске, который поступит в продажу через две недели, нас с вами ждет масштабная модель самосвала МАЗ-503Б. Обзор на него будет сразу же после выхода. Не пропустите.
Что касается модели ЗИС-6, то, как по мне, выглядит она лучше, чем версия от компании «Наш Автопром». А как вам? Напишите в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...