Мы подготовили для вас материал о том как живет ювелирная отрасль в рамках ограничений в связи с распространением коронавируса.
На наши вопросы ответили представители двух ювелирных компаний: «Pepper Rose Jewellery» и «JEZA».
Производство компании «Pepper Rose Jewellery» располагается в Москве, а производство «JEZA» находится в Костромской области.
Прибыль обеих компаний значительно уменьшилась по сравнению с предыдущими месяцами.
«Если сравнивать доходы за прошлые периоды, то они упали примерно на 50% относительно прошлого месяца», — рассказывает генеральный директор «Pepper Rose Jewellery» Максим Лютин.
Падение курса рубля, затраты на рекламу и удаленный формат производства значительно увеличили расходы на производство и поиск новых клиентов. Но в тоже время компании удалось замедлить снижение прибыли из-за коронавируса хорошей рекламной политикой.
«Не могу сказать точных цифр в процентах, так как не вел подробной отчётности как сейчас, но разница чувствуется. Объем заказов и их количество кратно меньше», — делится основатель фирмы «JEZA” Роберт Карагезян.
В работе у обеих компаний задействовано в настоящий момент около 5 человек. Ювелиры работают на дому, менеджеры по продажам также работают дистанционно.
«В строю остались те ювелиры, которые имели рабочие верстаки и инструменты у себя дома, и менеджеры по продажам, которые имели опыт удаленной работы», — рассказывает ген директор «Pepper Rose Jewellery».
Поведение покупателей также изменилось, по словам ген директора «Pepper Rose Jewellery», клиенты «просто отложили покупки до лучших времён», либо сократили свои бюджеты.
«Есть мужчины, которые именно сейчас почувствовали желание сделать предложение своей любимой», — отмечает глава «Pepper Rose Jewellery».
Компания “JEZA”, работающая в люксовом сегменте, отмечает, что этим сегментом стали меньше интересоваться. Крупные коммерческие кейсы встали на паузу и «новых индивидуальных заказов стало меньше».
После коронавируса ювелирный бизнес выйдет на прежние обороты не сразу и увеличатся прежде всего объемы онлайн покупок, считают представители обеих компаний.
“Люксовый сегмент, такой как ювелирка, будет оправляться минимум год от такого стресса», — делится мнением основатель «JEZA”.
Глава «Pepper Rose Jewellery» отмечает, что покупки стали более осмысленными, а выбор «скрупулезным».
«Покупатели стали реже покупать сгоряча и в шкатулку», — замечает Максим Лютин.
Основатель ювелирной компании “JEZA” считает, что заинтересованность в ювелирных украшениях «будет стагнировать». Однако генеральный директор «Pepper Rose Jewellery» думает, что эта ситуация позволит выйти вперёд небольшим ювелирным производствам, представляющие изделия высокого качества и уникального дизайна.
Читайте больше материалов на нашем сайте