Легко будет упустить из виду Cadillac CT5-V 2020 года. Легко, но ошибка. Новый спортивный седан - один из самых приятных сюрпризов 2020 года, дополненный комфортом, управляемостью, улучшенными характеристиками и привлекательными ценами.
Внедрение нового спортивного седана не по вине автомобиля затянулось от одной катастрофы к другой: 40-дневная забастовка против General Motors задержала производство и начало продаж в конце прошлого года. Затем пандемия COVID-19 привела сначала к продажам, а затем и к остановке производства.
В промежутке между этим CT5 был омрачен развертыванием стратегии GM в области электромобилей, которая включает в себя не менее трех захватывающих новых Cadillac.
Человек может быть прощен за то, что забыл о CT5, но он заслуживает взгляда и тест-драйва любого, кто находится на рынке для хорошего спортивного седана.
CT5 заменяет CTS в линейке Cadillac. Он устанавливается на том же заводе в Лансинге, используя второе поколение той же самой платформы.
Влияние коронавируса: как найти работу, страхование на случай безработицы.
"Некоторые счета не прекратятся": отпущенные работники переходят на важнейшие рабочие места.
Колесная база нового автомобиля на 1,4 дюйма длиннее, а его габаритная длина на 1,7 дюйма короче. Чистый эффект от этого - резкая управляемость, немного больше места для пассажиров и небольшой багажник меньшего размера.
Для данного обзора я ездил на заднеприводном CT5-V. Спортивная модель быстрее и мощнее, но не до предела дороже и эффективнее старого CTS-V. Не отчаивайтесь, фанаты V-серии: более дорогие, более мощные модели, чтобы соперничать с предыдущими V-образцами, находятся в работе, просто у нас пока нет на них никаких подробностей.
CT5 конкурирует с Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes C-класса. CT5-V идет против Audi S4, BMW M340i и Mercedes-AMG C43.
Впечатления от вождения
Двухтурбинный 3,0-литровый двигатель V6 CT5-V развивает 360 лошадиных сил.
Двигатель оснащен быстрой и плавной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает резкие, четкие переключения в спортивном режиме и плавный ход в Туринге, что является настройкой для повседневного вождения. Есть также режимы для трека и снега.
Режимы вождения регулируют реакцию дроссельной заслонки, звук двигателя, рулевое управление, переключение передач и стандартную магнитную подвеску CT5-V.
Магнитная езда, теперь уже в четвертом поколении, добавила акселерометры на всех четырех поворотах автомобиля. Результат - более быстрая реакция и более плавная езда по сравнению с предыдущим поколением, которое уже было одним из лучших подвесок на дороге.
Автомобиль сел вниз и взлетел под сильным ускорением, чувствуя себя уверенно и сбалансировано на извилистых участках дороги. Рулевое управление является точным и прочным, с достаточной помощью в туристическом режиме. Распределение веса CT5 варьируется от 51/49 до 54/46 передний/задний в зависимости от двигателя, заднего или полного привода и других характеристик. Я не заметил никаких неприятных эффектов от слегка утяжеленной компоновки, возможно, потому, что система управления тягой в спортивном режиме их нейтрализовала.
Тормоза, в состав которых входят шестипоршневые Brembos впереди, имеют массивную тормозную способность и обратную связь с педалями, что позволяет легко их модулировать.
Электронный дифференциал ограниченного проскальзывания входит в стандартную комплектацию CT5-V.
Модель 2020 Cadillac CT5-V имеет двухтоновые кожаные сиденья и вмещающую центральную консоль.
Характеристики и элементы управления интерьера
Центральная консоль широкая и вместительная, с беспроводной зарядной панелью, отдельными держателями для чашек и смартфонов и большим ящиком для хранения.
Панель управления включает стандартный 10-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и видом камеры практически под любым возможным углом при парковке.
Аудиосистемы и климат-контроль используют освежающе простые циферблаты и переключатели, что является долгожданной переменой для Cadillac. Поворотное управление в центральной консоли обеспечивает доступ ко многим функциям, но я нашел сенсорный экран более быстрым и интуитивным.
Заднее сиденье имеет удивительное пространство для ног и высокие подушки для хорошего обзора вперед. Заднее пространство для ног ограничено для пассажиров ростом 6 футов (180 см+) и выше.
Багажник глубокий спереди и сзади, но узкое отверстие и относительно высокий пол затрудняют загрузку больших предметов.
Сколько стоит?
В зависимости от характеристик, ведущие конкуренты CT5, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, чем новый Cadillac.
Цены на CT5 начинаются с 36 895 долларов для заднеприводной модели с 4-цилиндровым турбонаддувом мощностью 237 л.с. и объемом 2.0 литра. AWD увеличивает вкладку до $39 495. 3.0-литровый V6 мощностью 335 л.с. и весом 400 фунтов стерлингов доступен по цене от $44 195. Полный привод доступен на всех моделях.