Этого ждали годами. Даже нет, веками.
Столетиями игроки сидели и перепроходили старые части серии Half Life, надеясь, что их любимый разработчик Valve осознает их боль и выпустит новую игру, которая станет шикарным продолжением.
Стоит ответить, что ждали не зря - концовка у второй части открытая, то есть, подразумевала дальнейшее развитие сюжетной линии.
И, вот, момент настал. На полках магазинов появились первые коробки с дисками Half Life: Alyx - игры для очков виртуальной реальности (конечно, всё настраивается и для компьютера), а виртуальные магазины начали продавать эту игру с достаточно большой наценкой.
Это же хит сезона игровой индустрии, который должен надолго остаться в памяти людей, сыгравших в него. По мнению продавцов и перекупщиков, будет жестоким - не воспользоваться столь сладким предложением.
Несмотря на то, что игрокам пришлось переплатить несколько сотен, они получили не долгожданное продолжение серии, а всего лишь проект, соединяющий две ныне вышедшие игры.
По крайней мере, сюжетная линия касается времени, которое происходит между ними. Многие пользователи, конечно, расстроились и пошли писать на форумы гневные сообщения, но они ещё не осознавали, какую вишенку на торте им предложили разработчики.
Она кроется в очках виртуальной реальности, которые позволяют в полной мере окунуться в происходящее - буквально потрогать любой кирпичик, рассмотреть ножки стула, которые берёт герой.
Серия Half Life давно славилась проработанной физикой, но тут она реально на высоте - одним случайным движением руки можно сломать дверь, оставив на ней следы, а стул, брошенный с определённой силой, может даже в стенке застрять!
Конечно, это приносит и свои недостатки - из-за того, что у многих людей нет достаточно большой площади, чтобы развернуться и осмотреть всё вокруг, можно случайно что-нибудь сломать - причём не только себе.
Стоит соблюдать технику безопасности, о которой Valve постоянно напоминает, рекомендуя оставлять вокруг себя хотя бы полтора метра свободного пространства.
Всё это нивелируется шикарной графической составляющей. Иногда даже не верится, что игрок находится в виртуальном пространстве - очень реалистичная проработка лиц собеседников, окружения, которые к тому же можно рассмотреть со всех имеющихся сторон, вселяют веру в то, что игровая индустрия сделала один из огромнейших скачков в этой части своих проектов.
Будем рады если вы поставите лайк и подпишитесь на наш канал!