2b2t... Сервер, который у всех ассоциируется с анархией, сервер, который будоражит своей историей...
Приветствую, дамы и господа! С вами канал "Nikiy об играх", запасайтесь чайком и бубликами, а я начинаю.
5 место - SquidBase, он же PassieTown
SquidTown - Это довольно старая база, которая берёт своё начало в 2011 году. Её основал игрок под ником Passie05 во время периода, именуемого Forum Massacre Period, или, дословно, периодом резни. Эта база застала период войны между FacepunchRepublic и армией 4chan. Для незнающих напомню, что 4chan уничтожали всё и вся, в т.ч. и новичков, в то же время как Facepunch хотели прекратить данную анархию. В жизни данной базы принимал участие PopBob, один из самых известных игроков на сервере, который построил в PassieTown свой купол, который впоследствии стал культовым на сервере. Но однажды игроки Luke2thebun и tytoowns281 уничтожили базу, и с того момента PopBob начал горевать и стал одиночкой, а вскоре начал устраивать массовые терроры на сервере.
4 место - Статуя Иисуса
Статуя Иисуса является одним из самых знаковых изображений 2b2t. Статуя Иисуса была размещена на веб-сайте 2b2t.org и с тех пор является популярным изображением сервера. Эта статуя была создана на базе Императора и была уничтожена вместе с остальной частью базы на Рождество 2015 года. Многие базы восстановили Статую Иисуса как дань оригиналу.
3 место - Space Valkyria (Космическая Валькирия)
Space Valkyria была построена игроком по имени JackTheRippa в 2015 году и была самой большой базой в мире энда за всю историю 2b2t. Космическая Валькирия была построена за тысячи блоков, чтобы никто не нашел ее. Строительство в основном стало возможным, потому что у JackTheRippa были бесконечные ресурсы: глюкнутые блоки, которые можно было разместить более одного раза. Поскольку база быстро развивалась и расширялась, JackTheRippa начал приглашать на свою базу новых игроков. Также он собирал и хранил головы игроков в Космической Валькирии, по сути, начиная первый музей на 2b2t. Но как только вышло обновление 1.9, c1yd3i и jared2013 предали JackTheRippa и загриферили базу. Два грифера, используя чит, почти мгновенно телепортировались в Space Valkyria и создали End портал обратно в Overworld. Почти вся Космическая Валькирия была разрушена без возможности восстановления.
2 место - Южный канал
Канал был основан игроком ThebesAndSound в декабре 2014 года в координате 26500z с первоначальным намерением построить канал до спавна. За 4 месяца Thebes закончили первоначальный раздел между 21,5 и 26,5 тысячами блоков. В марте 2015 года Thebes связался с ChadDX, который в то время строил на спавне. Thebes предоставил ЧадуDX полное право решать, как должен выглядеть конец канала и где он должен быть. Чад решил, что он должен быть на 1200, на самом внешнем кольце кольцевых дорог, которые он построил (400, 800 и 1200). Работа была завершена ChadDX, joshYarnspinner, Dic и rainyaf. Услышав новость о работе, происходящей в конце канала, Thebes отправился на 1200, чтобы встретить тех, кто там работал. Эта группа игроков в конечном счете стала известна как Корпорация Южного канала. Канал увидел большие изменения из-за обновления 1.9 Minecraft. Во время обновления лодки получили оптимизацию, благодаря которой путешествие на лодке стало намного проще и плавнее, что позволило игрокам путешествовать по каналу со скоростью. Также наряду с 1.9, заклинание Frost Walker стало проблемой, так как игроки шли по воде и замораживали большие участки. Во время Войны Рашеров Южный канал был крупным центром для Рашеров, так как они использовали его, чтобы сбегать со спавна, а использование лодок уменьшало голод. Рашеры, наряду с другими гриферами, также нанесли ущерб нескольким зданиям вдоль канала. Верхний блок стенок канала был полностью заменен обсидианом в июле 2017 года. 9 августа 2017 года Южный канал достиг 100 тыс блоков
1 место - Адское шоссе
И напоследок... Самая большая линия дорог на сервере, которая помогает новичкам уйти со спавна, а олдам - ловить их). Так вот, поставил я её на первое место просто потому, что это самая большая и основная линия дорог. Сама система дорог представляет из себя 4 линии, которые включают в себя 2 диагональные, 1 горизонтальная и 1 вертикальная дороги. А для того, чтобы вам показать размер дороги, вот вам цифры: 7500000 блоков только по одной оси +x. То есть доходит до самого края карты!