Иногда в документе Word нужно сделать таблицу, чтобы итог считался по столбцу. В Excel с этим справится любой пользователь. Но в Word иногда бывают сложности. Как сделать таблицу с итогами — в нашей статье.
Начнем с вставки таблицы в документ. Это можно сделать через пункт меню Вставка — Таблица.
Теперь заводим данные, в нашем случае только одна колонка будет содержать цифры. Итог будем размещать в ячейке, указанной стрелкой.
Ставим туда курсор и нажимаем Вставить — Экспресс-блок — Поле.
Теперь в блоке выбираем формулу.
В списке выбираем SUM(Above).
Собственно, все! Итог есть. При добавлении в таблицу новых строк или изменении чисел в уже существующих он будет автоматически пересчитываться.
Какие еще функции можно использовать
Изменить формулу в поле можно по правой клавише мыши.
- SUM — обычное суммирование, можно использовать Above — сверху, Left — слева и так далее. Т.е. сумма будет считаться по всем ячейкам, которые выше этой (в одном столбце) или слева от нее — в одной строке.
- Average — то же, но расчет среднего.
- Count — выводит количество чисел.