Я работаю с малым бизнесом уже свыше 6 лет.
И заметил одну довольно показательную вещь: большинство владельцев малого бизнеса предпочитают сидеть на попе ровно и ничего не делать.
Не в том плане, что они не платят налоги и не ходят на работу.
Я про маркетинговую сторону бизнеса.
90% бизнесменов сделали сайт 10 лет назад, так они с этим сайтов и живут. Настроили один раз рекламу, так она уже 5 лет и работает.
Нет никаких интересных акций, никакого вообще маркетинге. Все скучно и однообразно. Хоть бы у конкурентов подсмотрели, что ли.
Меняются технологии, меняется мир.
Нужно приспосабливаться и что-то делать. Но, к моему сожалению, я слышу только нытье формата: 7 лет назад все было хорошо, а теперь вот продаж нету, не знаю, что делать.
Я понимаю, что малому бизнесу в принципе очень сложно в нашей стране. Но предпринимательство само по себе подразумевает активные действие и развитие, а не сидение на месте и нытье.