Чем старше женщина становится, тем больше ее фигура начинает “плыть”. Даже самые идеальные красавицы кино не могут этого избежать. Показываю на примере Катрин Денев чего нельзя допускать и как визуально корректировать фигуру.
1 ошибка ― Блестящая ткань
Атлас очень коварен. Он подходит молодым девушкам. Но с возрастом начинает подчеркивать каждую морщинку на лице и заплывшую фигуру.
На фото 1 Катрин Денев выбрала платье с блеском и сильно проиграла. Ткань не держит форму и еще больше расширяет фигуру. Блеск выставляет напоказ все возрастные изменения не только на лице, шее, но и в руках.
На фото 2 ткань плотная и матовая. Яркий цвет очень идет актрисе. Она как будто подсвечивается благодаря своему внутреннему свету, а не блеску ткани. Крой платья намного удачнее. Все проблемные зоны (шея, предплечья, колени) закрыты и при этом нет ощущения балахона, робы или рясы.
2 ошибка ― Облегающий силуэт
С возрастом, благодаря животу, сравниваются плечи, бедра и то место, где когда-то была талия. С этого момента не стоит носить облегающие вещи. Они ведь служат для того, чтобы показать Х-образный перепад фигуры. А если этого перепада нет, зачем нужна такая степень облегания?
На фото 3,4 платье обтянуло фигуру. Из-за этого образ стал деревенским как у Нины Михайловны из фильма “Любовь и голуби”.
На фото 5 в блузоне свободный силуэт. И нам кажется, что за ним все же скрывается талия. Даже если это и не так, нам ни к чему об этом знать. Узкие брючки нас наводят на мысль, что здесь нет никакого лишнего веса.
3 ошибка ― Дешевый принт
Для внешности Катрин Денев подходят анималистические принты (зебра, леопард, питон и т.д.) и геометрические (полоска, треугольник, квадрат...). Если это цветы на ткани, то они должны быть крупные, яркие, оранжерейные (орхидеи, герберы, розы и т.д.).
На фото 6 мелкий узор напоминающий народную роспись. На актрисе он смотрится дешево и по-деревенски.
На фото 7 качественный анимал-принт создает ей ореол обаяния и роскоши.
4 ошибка ― Неподходящий фасон
Снова возвращаемся к проблемной зоне ― отсутствующей талии. Самым оптимальным фасоном здесь будет свободный верх и узкий низ (ноги от возрастных изменений обычно не сильно страдают и их можно подчеркивать).
На фото 8 все наоборот. Снова прилегающий верх и свободный низ. К тому же резкий цветовой контраст топа и юбки “рубит” фигуру и создает иллюзию, что талия там, где заканчивается сам топ.
На фото 9 свободный фасон блузки скрывает проблемную зону. Юбка-карандаш “собирает” низ и демонстрирует, что там еще есть на что посмотреть.
Это основные ошибки, которые бывают у женщин с возрастными изменениями фигуры. Если их не совершать, то о потихоньку “заплывающей” фигуре никто не узнает.
Подписывайтесь на мой аккаунт в инстаграм, там в директ я отвечаю на ваши личные вопросы бесплатно.
Читайте также:
Бриджит Макрон и ее спорные образы
Ловушки интернет-магазинов, из-за которых мы покупаем неудачные вещи
Модные провалы и находки Яны Рудковской