Найти в Дзене
Школа Автотуризма ЛС78

Нужен Дефлятор?

Все автотуристы, которые периодически съезжают с твердых дорог в "пампасы", задумываются о быстром стравливании воздуха из шин.

Зачем они это делают?

Снижение давления воздуха в шине дает:

1. Комфорт. Вырастает показатель плавности хода. Мягкая шина "сглаживает" и "глотает" неровности дороги гораздо эффективнее полностью накачанной

2. Увеличивается пятно контакта. Улучшается сцепление с дорогой, увеличивается проходимость в грязи, машина может ехать по рыхлому песку и снегу.

3. Шина лучше самоочищается, если вы преодолеваете сложный грязевой участок.

Дефлятор Беркут. Экспедиция Исузу Россия в Монголию. Август 2018
Дефлятор Беркут. Экспедиция Исузу Россия в Монголию. Август 2018

Показатели давления:

Асфальт. Рабочее давление в шинах 2.2.-2.4атм (согласно вашему авто)

Пересеченная местность. Давление в шинах 1.5-2.0атм. В зависимости от скорости передвижения и сложности дороги.

Песок. Давление в шинах 0.8-1.0атм. Вы не проваливаетесь на пляже или дюнах.

Грязь. Давление 0.5-0.8атм. Для преодоление сложных грязевых участков. Возникает риск разбортировки.

Вернувшись на твердое покрытие не забудьте вернуть давление в рабочее состояние!

Использование дефлятора значительно ускоряет процесс спускания колес.

На спущенных шинах запрещено ездить быстро! Отсутствует управляемость!

Использование дефлятора значительно ускоряет процесс спускания колес.

Так же - маленький дефлятор гораздо удобнее при "экспресс-тестах", когда постоянно необходимо контролировать давление в шинах.

Точный удобный прибор - залог вашего спокойствия в дороге!

Мои рекомендации!

Экспедиция Марокко. Травим колеса перед заездом в дюны. Пустныня Сахара. 2017
Экспедиция Марокко. Травим колеса перед заездом в дюны. Пустныня Сахара. 2017

Возможно, вам будут интересны мои статьи:

За что не любят автотуристов?

Не бойтесь МТ шин

Лайфхаки: безопасность в автотуризме

Сергей Лысенко, фотографии автора

мой инстаграм @ls78.ru