Найти тему

Формирование стратегии для отеля

Оглавление

Кризис когда-нибудь закончится – это факт. И если на его глобальные причины человек повлиять не в силах, то выработать свою стратегию, которая поможет ему выжить и стать лучше, не только возможно, но и нужно сделать.
Коллектив сервиса онлайн–бронирования
Едем-в-Гости.ру советует использовать время в самоизоляции для разработки плана правильных действий на ближайшее и отдаленное будущее.

Первоочередная задача – максимально ослабить удар кризиса.

В первую очередь, необходимо сократить операционные издержки – тщательно проанализировать, что приносит доход, а что лишь отбирает ресурсы.

Пути уменьшения воздействия кризиса на свой отель рассматриваются по стандартной схеме.

1. Определение и минимизация эксплуатационно-материальных издержек.

Самое простое и очевидное – максимально снизить расходы на содержание отеля или гостевого дома.

2. Персонал.

Люди являются ценнейшим ресурсом любой фирмы, и крупной, и небольшой, поэтому прибегать к увольнению следует только в крайнем случае (при угрозе существования организации). Менее радикальные меры – сокращение заработной платы и оптимизация штатного расписания (изменение графика работы).

3. Определение партнеров и клиентов, обеспечивающих постоянную финансовую стабильность.

Стабильный доход любого отеля обеспечивают их постояльцы, в особенности – постоянные гости. Даже в состоянии самоизоляции, когда все поездки заморожены, крайне важно поддерживать отношения с постоянными клиентами.

Кризис – время отложенных дел

Эксперты сферы гостеприимства советуют в ожидании окончания кризиса провести в отеле те мероприятия, которые откладывались, как не приоритетные. Например, сделать ремонт, который давно планировался, но при гостях его было сделать нельзя.

При возможности следует рассмотреть альтернативные источники дохода: возможную сдачу помещений в наем. Например, в самом начале кризиса, в некоторых городах появилась услуга – сдача номеров для «комфортной» самоизоляции по цене квартиры.

Можно изучить, что делают конкуренты – всегда полезно опираться не только на свой опыт, но и на опыт коллег по гостиничному бизнесу.

В ожидании нового старта

Четко должны быть проработаны планы на период, когда можно будет снова заняться делом. Весьма вероятно, что экономика и курс валют на прежний уровень не вернутся, но возможности для развития бизнеса восстановятся. Люди вновь начнут потреблять товары и услуги. И те, кто не разорятся, получат новые возможности и новых клиентов.

После кризиса в самом выгодном положении окажутся те, кто заранее продумал, как привлечь новых клиентов. Заранее – ключевое слово! Необходимо сейчас продумать план дальнейших действий. Сядьте прямо сейчас и продумайте послекризисный маркетинг. Как продавать после кризиса? Что станет наиболее привлекательным для клиентов?

Итак, в ближайшее время надо расставить приоритеты: избавиться от лишнего, сконцентрироваться на существенном. Только адаптировавшись к сложившимся условиям, можно не только выжить, но и развиваться дальше.

Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/formirovanie-strategii-dlya-otelya/

Материал подготовлен при участии команды сервиса онлайн-бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».