Найти в Дзене
Social Media Marketing

О Рекламе в Instagram Stories

Оглавление

Истории отображаются над лентами пользователей Instagram и доступны для просмотра в течение 24 часов. Истории воспроизводятся непрерывно, переходя от одной истории пользователя к другой. Instagram Stories объявления появляются между историями от двух разных пользователей, за которыми вы следите. Они предназначены только для мобильного размещения. Эти объявления легко интегрируются в платформу, что является большим преимуществом для бизнеса. Объявления помечены как "спонсируемые", но текст настолько мал, что многие пользователи, вероятно, даже не заметят.

Самым большим недостатком является то, что реклама действительно исчезает. В отличие от других объявлений (и историй), зрители не могут вернуться, чтобы посмотреть их снова. Вы должны убедиться, что ваш контент является привлекательным и интересным достаточно, чтобы оказать влияние на вашу аудиторию.

Хоть вы создаете объявления Instagram Stories ads с помощью исключительной рекламной системы Facebook (включая их феноменальный таргетинг), они не похожи ни на один другой формат рекламы, поэтому вам нужно подходить к ним по-другому.

Некоторые особенно важные рекомендации для рекламы Instagram Stories:

Используйте ясный и четкий посыл. Поскольку пользователи не могут посмотреть вашу рекламу позже, вам нужно быстро донести свою точку зрения и сообщить людям, где вас найти. Чтобы Название вашей компании выделялось, используйте открытый текст, который контрастирует с изображением или видео. Это поможет пользователям узнать, кого искать позже. Придерживайтесь простой концепции . Опять же, пользователи не могут перемотать назад или посмотреть рекламу Instagram Stories снова,

Воспользуйтесь преимуществами полноэкранного режима . В отличие от любых других форматов объявлений, ваша история объявление будет заполнять весь экран на телефоне зрителя. Чтобы максимально использовать это, используйте полнометражные вертикальные изображения.

Какие типы контента будут лучше всего работать с рекламой Instagram Stories и каков наиболее эффективный способ их использования?

Вот три варианта использования, которые хорошо работают с этим форматом объявлений.

- Выберите изображение или быстрое видео, чтобы привлечь внимание пользователей . Напишите название вашего бренда достаточно заметно, чтобы вызвать интерес, это позволит найти ваш бренд после просмотра рекламы.

- Пользовательский контент (UGC) является наиболее влиятельной формой медиа для рекламы, потому что не компании создают его, а пользователи. Хотя вы и не можете создать такой контент но, вы можете поощрять свою аудиторию, которая будет этим заниматься .Вы можете использовать рекламу Instagram Stories как призыв для пользователей создать UGC.

- Анонс Скидочных Продаж

Все любят распродажи, и использование рекламы Instagram Stories для объявления скидки или продажи-это верный способ быстро привлечь внимание пользователей.

Express использовал это объявление истории, чтобы объявить 40% скидку на все продажи (почти все), и они поместили исключения продажи в небольшой текст под большим текстом объявления.

-2

Заключительные Мысли

Instagram Stories ads-это новый формат рекламы, к которому большинство компаний не имели доступа ни на одной платформе. Хотя Snapchat действительно предлагает несколько похожие объявления, но они слишком дороги для большинства предприятий малого и среднего бизнеса.

Теперь у вас есть (или скоро будет) возможность запускать быстрые, плавно интегрированные видео-и графические объявления между историями других пользователей на платформе, известной своей высокой вовлеченностью и невероятным потенциалом таргетинга рекламы. Эти объявления доступны для предприятий всех размеров и могут помочь улучшить результаты ваших маркетинговых усилий Instagram.