Истории отображаются над лентами пользователей Instagram и доступны для просмотра в течение 24 часов. Истории воспроизводятся непрерывно, переходя от одной истории пользователя к другой. Instagram Stories объявления появляются между историями от двух разных пользователей, за которыми вы следите. Они предназначены только для мобильного размещения. Эти объявления легко интегрируются в платформу, что является большим преимуществом для бизнеса. Объявления помечены как "спонсируемые", но текст настолько мал, что многие пользователи, вероятно, даже не заметят. Самым большим недостатком является то, что реклама действительно исчезает. В отличие от других объявлений (и историй), зрители не могут вернуться, чтобы посмотреть их снова. Вы должны убедиться, что ваш контент является привлекательным и интересным достаточно, чтобы оказать влияние на вашу аудиторию. Хоть вы создаете объявления Instagram Stories ads с помощью исключительной рекламной системы Facebook (включая их феноменальный таргети