Найти тему

Как харьковская пиццерия облажалась с рекламой

Пиар черный
Пиар черный

Да как так можно! Или хайп во время чумы.

Недавно одна из Харьковских пиццерий @pizza_smile_kh представила рекламу своей пиццы, заодно решила хорошенько хайпонуть на общемировой пандемии COVID-19. Реклама вызвала бурную реакцию в интернете. Давайте вместе разберёмся, что же такого натворили маркетологи из Украины.

Коронопицца
Коронопицца

Коронопицца
Коронопицца

Если кратно, то они представили пост в инстаграме с изображением пиццы, пародирующей образ известного вируса и описали "симптомы" от её употребления.

Люди разделились на 2 лагеря. Первые утверждают, что это кощунство и так нельзя, а вторым реклама понравилась или же не вызвала эмоций. Свое мнение высказали и Smm-щики из @vizit.condoms. Пока не понятно, чем вызвана реакция первых. То ли это просто табуирование, то ли страх, то ли уважение к жертвам и погибшим. Вторые же считают, что это интересно, они не теряют времени и спасают свой бизнес.

Если разобраться, то по большому счету ничего

плохого харьковские ребята и не сделали. На мой взгляд, реклама-это искусство, а искусство должно вызывать эмоции и не важно, положительные или отрицательные. Они справились с задачей, привлекли внимание к продукту, о них говорят. Соглашусь с одним из комментариев: цвета вызывают отторжение, а не аппетит, больше похоже на сопли. Действительно, дизайн нужно подтянуть и увольнять, надо не маркетолога, а дизайнера.

Агентство по привлечению клиентов «ТОЛЬКО»🚀