Как-то вечером, мой папа заметил пропажу денег с карточки в размере 5 тысяч и смски об оплате его картой в сообщениях. Там было указано, что два раза были совершены покупки на 3 тысячи рублей и на 2 тысячи с сайта алиэкспресс.
Мы сразу начали звонить в Сбербанк и просить заблокировать карту, карту заблокировали, но в отмене оплаты нам отказали. Было воскресенье и не было возможности пойти в сам банк.
Заказов у папы в самом кабинете али не было, была идея, что их удалили
В итоге я начала общение со службой поддержки. Скрины ниже.
Для начала, чтобы связаться с живым человеком в службе поддержки надо было немного напрячься. Я полазала в интернете и нашла единственный способ.
Заходим на сайт с компьютера, нажимаем служба поддержки и вопросы (вроде как-то так), вас перекидывает в чат с Евой, вы задаёте ей вопросы, а она отвечает. Чтобы она перекинула вас на общение с живым человеком, надо 3 раза написать одно и тоже непонятное сообщение. У меня это был набор букв.
После меня связали с первым из операторов. В итоге, он попытался что-то сделать и у него не вышло. Чтобы тебя не выкинуло из чата тебе надо писать туда сообщения каждый раз в течение 3 минут. Так я успела пообщаться с 5 операторами. Я уже запомнила их вопросы и сразу же при общении с новым оператором присылала те сообщения с ответами на вопросы, которые мне задавал каждый.
В итоге уже 5 оператор, с которым я общалась начал хоть как-то со мной сотрудничать и уже дошло все до того, что он начал присылать мне адрес, куда был сделан заказ. А потом уже и ФИО этого человека для обращения в полицию. Затем у него вышло отменить заказ на 3к, но тот на 2к был уже отправлен. Спустя 3 часа я добилась того, чего и хотела.
Но, как оказалось, папа когда-то заказывал через своего друга что-то на алиэкспресс и у него в данных осталась карта. Мы с ним связались, как оказалось он и сам не понял, что произошло. Потому что он ждал смску об оплате которая ему так и не пришла.