Найти тему
Порядочный

Организация почты, счетов и документов

С чего начинается организация всех документов в доме?🙄

🔥С организации того самого места, где вы будете собирать всю входящую почту, счета и документы для дальнейшей их сортировки.

Такой почтовый центр удобно организовать в прихожей, совместить с например👍🙂органайзерами для хранения ключей,


После того, как вы создали центр приема документов в своем доме,создайте и привычку сортировать свою почту ежедневно.

Как организовать файлы и создать домашнюю систему хранения документов? 🔥🔥🔥

Документы можно разделить на подкатегории. Письма, личные, образование, работа, медицина, имущество, налоги, банковские документы, коммунальные счета.

Как их распределить для хранения?

Можно брать за основу категорию - например образование, а внутри создать подкатегории по членам семьи. Либо наоборот общая категория по членам семьи - разделение в подкатегориях по назначению документов.
⠀ 👇Способы хранения документов:

🔥Использовать
вертикальные накопители – по категориям и с маркировками. Их можно хранить на открытых поверхностях или в шкафу.

🔥В подвесных папках. Для их организации можно использовать
бокс для подвесных папок, с его помощью очень удобно создать каталогизированную систему.


⠀👇Не забывайте хотя бы раз в год проводить полную инвентаризацию в вашем домашнем архиве.

Инструкции по эксплуатации чаще всего не имеет смысла сейчас хранить вообще – вся эта информация есть в интернете и вы сможете в любой момент к ней обратиться.

А вот все важные документы имеет смысл отксерокопировать и положить также в отдельную папку.

🔥  Хранение самых важных документов

Заведите отдельную коробочку. Сюда пойдут только самые важные документы – паспорта, свидетельства на собственность, страховые полисы и.т.д.

То, что вы будете спасать в любой экстренной ситуации в первую очередь. Здесь не должно быть никаких лишних бумаг.

Читайте также: Удобные способы организации кухонных ящиков