С чего начинается организация всех документов в доме?🙄
⠀
🔥С организации того самого места, где вы будете собирать всю входящую почту, счета и документы для дальнейшей их сортировки.
⠀
Такой почтовый центр удобно организовать в прихожей, совместить с например👍🙂органайзерами для хранения ключей,
После того, как вы создали центр приема документов в своем доме,создайте и привычку сортировать свою почту ежедневно.
⠀
Как организовать файлы и создать домашнюю систему хранения документов? 🔥🔥🔥
⠀
Документы можно разделить на подкатегории. Письма, личные, образование, работа, медицина, имущество, налоги, банковские документы, коммунальные счета.
⠀
Как их распределить для хранения?
⠀
Можно брать за основу категорию - например образование, а внутри создать подкатегории по членам семьи. Либо наоборот общая категория по членам семьи - разделение в подкатегориях по назначению документов.
⠀ 👇Способы хранения документов:
⠀
🔥Использовать вертикальные накопители – по категориям и с маркировками. Их можно хранить на открытых поверхностях или в шкафу.
⠀
🔥В подвесных папках. Для их организации можно использовать бокс для подвесных папок, с его помощью очень удобно создать каталогизированную систему.
⠀👇Не забывайте хотя бы раз в год проводить полную инвентаризацию в вашем домашнем архиве.
⠀
Инструкции по эксплуатации чаще всего не имеет смысла сейчас хранить вообще – вся эта информация есть в интернете и вы сможете в любой момент к ней обратиться.
⠀
А вот все важные документы имеет смысл отксерокопировать и положить также в отдельную папку.
⠀
🔥 Хранение самых важных документов
⠀
Заведите отдельную коробочку. Сюда пойдут только самые важные документы – паспорта, свидетельства на собственность, страховые полисы и.т.д.
⠀
То, что вы будете спасать в любой экстренной ситуации в первую очередь. Здесь не должно быть никаких лишних бумаг.
Читайте также: Удобные способы организации кухонных ящиков