Всем привет! С вами Сеодроид. Когда у компании нет данных по бизнес-показателям, а оптимизировать трафик нужно, перед специалистом стоит задача получить переходы с минимальной стоимостью единицы трафика. Сделать это можно, например, с помощью стратегии Сеодроида «Оптимальная ставка Премиум».
Как это работает
Рекламодатель устанавливает в бид-менеджере ограничения для списываемой цены и ставки. Программа вычисляет стоимость единицы для каждого объема трафика от 65 до 120 и выбирает минимальную. Объем трафика с минимальной стоимостью единицы в этой стратегии называется оптимальным.
Чтобы рассчитать стоимость единицы трафика, Сеодроид делит списываемую цену на соответствующий ей объем.
Ограничение по списываемой цене тут нужно, чтобы точно не получить клики дороже.
А вот как на практике
Рекламодатель установил в Сеодроиде стратегию «Оптимальная ставка Премиум» при списываемой цене не более 30 руб. и максимальной ставке в 100 руб.
Стратегия рассчитает стоимость единицы трафика для каждого объема, найдет минимальную и выберет оптимальный объем 85. Для наглядности смотрите пример расчета оптимального объема в Google Таблице.
Если цена клика при оптимальном объеме больше заданной максимальной ставки, сервис установит ту ставку, которую назначил в Сеодроиде рекламодатель.
На сегодня все. В следующих постах поговорим о том, как получить максимальный охват и удерживать нужный объем трафика.
Статья опубликована в нашем блоге.