Найти тему
AviaPressPhoto

Экипажи Су-34 ЦВО отработали воздушный бой и бомбометание

Лётчики многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 Центрального военного округа отработали элементы манёвренного воздушного боя с применением авиационных средств поражения на полигоне в Курганской области.

Су-34 на рассвете
Су-34 на рассвете

Бомбы П50Т

-3
-4
Взлёт Су-34
Взлёт Су-34
Взлёт Су-24МР
Взлёт Су-24МР

В течение лётного дня экипажи многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 смешанного авиационного полка отработали элементы сложного пилотирования, двигаясь параллельными курсами в составе пары «ведущий-ведомый» со скоростью до 1900 км/ч.

Проход над точкой пары Су-34
Проход над точкой пары Су-34

В полёте экипажи выполнили виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя, отработали пикирование, выполнение восходящей спирали, а также боевые развороты в паре на высоте от 300 до 5000 метров. Кроме того, экипажи истребителей-бомбардировщиков уничтожили колонну бронетехники условного противника, выполнив бомбометание по наземным целям.

-8

Выполнение парного пилотажа является одним из этапов подготовки лётного состава. С начала учебного года пилоты истребителей-бомбардировщиков Су-34 выполнили программу командирских полётов, провели тренировочные полёты по восстановлению и поддержанию летных навыков, а также отработали дозаправку топливом воздухе.

-9
-10
-11
-12

В учении были задействованы экипажи десяти истребителей бомбардировщиков Су-34, нескольких самолётов разведчиков Су-24МР и более пятидесяти человек лётного и инженерно-технического состава смешанного авиационного полка, дислоцированного в Челябинской области.

— Задача сегодняшнего дня — выполнение полётов парой на боевое применение с пикирования и горизонтального полёта, атаки наземных целей. В ходе полётов достигаются такие цели, как слаженная работа новых экипажей при ведении воздушных боёв и атак по наземным целям. Данный опыт передаётся от более опытного поколения в данном случае от командира полка и зам.командира эскадрильи, — поделился с нами один из лётчиков.

По его словам, в воздухе между лётчиками общение происходит такими методами как покачивание с крыла на крыло или кивок вперёд, обозначающие разные требования от ведущего экипажа к ведомому. Также при необходимости в ход идут радиостанции, которых на каждом самолёте установлено две: одна — для общения с землёй, другая — для общения в воздухе.

— [Сегодня] летали на авиационный полигон в Курганской области с применением восьми авиационных бомб калибра 50кг (П50Т). Результат — визуальные цели были поражены. Отработали, как надо. В звене так устроено, что более опытный лётчик ведёт менее опытного. Именно на этом основывается задача ведущего и ведомого, — отметил военный пилот.

-14

Фото Антон Харисов