Когда я только увидела этот шлем после падения, первая мысль была: «Да ладно?!». Царапины по всему корпусу красочно демонстрировали последствия боевого крещения. Потертый визор афиширует, от какой беды он спас лицо своего владельца.
О том, как шлем отработал во время аварии, нам рассказал его владелец – Антон.
Антон ехал на своем мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star с крейсерской скоростью около 100 км/ч. А дальше, как обычно случается - беда подкралась незаметно...
- Из-за усталости прощелкал небольшой камень на дороге, - вспоминает байкер. – Съехал на обочину на большой скорости и из-за торможения, похоже, словил хайсайд. Само падение не помню совсем. Просто секунда. Хлоп - земля вертится перед глазами! Вылетел и кувыркался – я отдельно, мотоцикл отдельно! Радует, что байк меня не догнал в этом падении...
Антон купил шлем прошлой зимой, а мотоцикл весной. Шлем Icon Airflite Rubatone понравился ему внешне, да и отзывы были хорошие.
- Шлем нравился всем, кроме того, что на тот момент не было пинлока в стоке. Сначала думал взять что-то дешевле, но один хороший человек сказал: «Раз нравится – бери, а то потом будешь жалеть».
Антон показал мотоцикл после падения. Байк кувыркался по обочине и минимум один раз упал вверх ногами. Владелец указывает, что ветровое стекло сделано из поликарбоната, как и визор шлема, с разницей по толщине.
- Очень сложно такой визор сломать. В падении у мотоцикла срубило фару и металлические крепления, а ветровое стекло целое.
На фото: след от удара задним крылом и остатки стоп-сигнала.
Шлем Icon Airflite Rubatone имеет прочную литую скорлупу из поликарбоната с энергопоглощающей вставкой EPS и 4 вентиляционных отверстия, соединенные глубокими каналами во внутренней отделке шлема. Модель с встроенными солнцезащитными очками. Шлем сертифицирован стандартами безопасности DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (Европа) и PSC (Япония).
- По итогу шлем отработал отлично, голова не пострадала от слова «совсем». Сейчас такой же на замену взял, краш-тест прошел, так сказать! - рассказывает владелец шлема.
Еще у Антона были перчатки Icon Timax. Короткая модель из легендарной серии легко узнается по плавающим титановым костяшкам. Покупку перчаток Антон планировал, но выбрал модель только в руме, когда пришел за своим шлемом.
"Icon Timax – почувствуй себя темным рыцарем"
- Перчатки увидел в магазине, понравились, - объясняет свой выбор Антон.
Как известно, во время падения мотоциклист инстинктивно упирается и тормозит руками. Эта авария произошла молниеносно, но время в скольжении было недолгим. После аварии на перчатках только потерся металл и местами кожа. Руки, пальцы – целы.
- Перчатки в целом мне еще послужат. Скользил по обочине хоть и с камушками, но повезло, что не по асфальту! Для такого падения считаю, что отделался легко – ушиб грудной клетки, повреждения мышц плеча, - говорит Антон.
"Что делать при падении с мотоцикла?"
"Авария на мотоцикле, что делать до приезда спецслужб?"
Этой осенью Антон нашел хорошего мастера, который помог восстановить мотоцикл.
- Осталось пару мелочей - ветровика и кофра не хватает. К слову, дуги двигатель защитили тоже, - добавляет байкер.
Таким образом, в новом сезоне Антон будет путешествовать на восстановленном мотоцикле, в новом шлеме - копии предыдущего. Пожелаем ему удачи и ровных дорог!