В первую очередь, мое внимание привлекло название. Как-то неблагозвучно, но это только если неправильно называть этот стильный автомобиль. В общем, по-русски это будет звучать "киа церато". Что же представляет из себя новое поколение Церато? Одно можно сказать точно, корейцы наконец-то удивили своим дизайном.
Машина выглядит действительно стильно и привлекает внимание. Проходя мимо этой машины, всегда хочется остановиться и полюбоваться современным и довольно необычным дизайном, напоминающим красивые спортивные тачки из американских фильмов. Конечно, в итоге трудно не заметить сходство с Ford Focus, но это не беда, сейчас, чтобы дизайн машины был абсолютно оригинальным, она и на машину не должна быть похожа.
Что же мы увидим внутри новой Cerato? Во-первых, ощутимо больше места стало в ногах у водителя и пассажира, что является неоспоримым преимуществом Cerato.
Во-вторых, экран мультимедийной системы повёрнут к водителю, что на практике оказалось не очень удобным, так как сидящему рядом пассажиру совершенно невозможно что-либо разглядеть, да и сказать, что водителю стало удобнее, нельзя. Улучшился дизайн и функционал рулевого колеса. Теперь при помощи руля в Kia Cerato можно управлять системой Steer Wheel (усилия при повороте руля) в режимах Comfort, Normal, Sport.
Еще одним выигрышным нововведением Cerato является так называемая "мягкая волна" - мягкий и рельефный пластик в дверях и над бардачком. Также заботливый производитель добавил в интерьер авто мягкие подушечки под локти для комфортной езды.
Особенно порадует обладателя обновленной Kia Cerato подогрев не только передних и задних сидений, но и руля! Такая функция есть не у всех представителей бизнес-класс, а тут автомобиль за вполне демократичные деньги, и такие приятные сюрпризы!
Новая Cerato может похвастаться и лучшей обзорностью. Дополнительные окошки появились и в передних, и в задних дверях.
Что касается мощности, то тут прибавилось 4 л.с. и 20 лошадиных силы. То есть в распоряжении водителей теперь 130 лошадей, что не может не радовать любителей немного пошустрить.
Немного разочаровывает подвеска своей жесткостью. Особенно это чувствуется на задних сидениях. Но этот недостаток немного сглаживают очень удобные сиденья. А водительское сиденье радует памятью на два положения.
Ну и не уступает Kia Cerato своим одноклассником по рынку в плане новомодных штук: система оповещения об экстренном торможении, приветственная подсветка в дверных ручках и зеркалах, фары с адаптивным ксеноном, датчики парткроника в переднем и заднем бамперах, - все это имеется.
К сожалению, приобрести эту новую чуду машину с таким большим количеством преимуществ можно будет только в тканевом салоне. Хотя производителей можно понять. В России покупатели автомобилей такого класса практически никогда не отдают предпочтения кожаным салонам. Заодно производитель решил сэкономить на люке и вентиляции передних сидений.