Обучающий комикс про бизнес для детей и взрослых от 12 лет.
© Все права защищены. Москва, 2014 год. Автор идеи, персонажей, текста и художник Олег-Олаф Гудвин. Копирование любой части и особенно коммерческое использование их АБСОЛЮТНО ЗАПРЕЩЕНО без разрешения правообладателя!
Вот что Иван запомнил:
Правило №1) Для начала нужно понять, что в мире
существует огромное изобилие всего чего душе угодно.
И нужно всего лишь знать или найти способ как это
получить. И сделать это можно, начав со своего
любимого дела.
Но инструмент её ловли нельзя использовать только один. Если вы строите Свое Дело на собственном увлечении, то в данном примере “рыба” - это тот трафик средств, который вы пропускаете через свои руки.
Так как средств вам необходимо для определенных целей и желаний всё больше и больше, то этот входящий трафик у вас должен постоянно расти, поэтому инструментов для его ловли у вас должно становиться как можно больше. Поняв это, Иван, стал потихонечку откладывать и тратить часть прибыли на новые удочки и снасти.
Устанавливал он поначалу 2 удочки, но вскоре стал ставить больше и 4 и 8 удочек. Наконец, он поставил себе парус на лодку, чтобы заплывать как можно дальше, где рыбы водится еще больше и вкуснее. Ведь не зря говорят: “Рыба ищет, где глубже, а человек где лучше трафик!” (Иными словами, трафик - это проходимость потока потенциальных клиентов мимо вашего предложения, по аналогии с людским потоком)
Так что, вторым решением Ивана был поиск необходимого трафика, т.е. входящего потока «горячих» предложений или запросов.
Осознав это, Иван Емельянов, потратил еще немного денег и стал устанавливать сети. Хоть и со скорбью в душе, но ему пришлось расстаться со своими любимыми удочками.
Правило №3) Постоянно развивайте свои инструменты бизнеса, а также сети, как социальные, так и через интернет, так же и через личные знакомства, друзей и просто случайных людей. Правильно выстроенные отношения и Связи решают очень многое в любом бизнесе, особенно на этапе Старт-Апа!
Сети – это так же и ваши каналы распространения.
(Постоянно занимайтесь увеличением своей товарной линейки!)
Вот какие шаги Иван уже применил:
А) Визуализация своей цели,
Б) Масштабирование первого инструмента бизнеса, то есть, вместо удочки он использовал невод и сети.
В) Предлагал в продажу сразу свежее решение (Любое своё решение сразу же запускайте в дело и доводите его до конца!)
Г) Увеличение товарной линейки, то есть разнообразил ассортимент своих товарных предложений.
(Всегда ищите смежные товары и услуги, их также можно продавать. Как правило, они могут увеличить прибыль до 30% + к основному доходу!)
10) Но вдруг, злые люди, завидев его успех, стати подшучивать и изгаляться над ним. Вокруг него появилось много «негативщиков», которые постоянно ему говорили, что успех этот временный, и что у него больше ничего не получится, и делает он всё не правильно и не так как надо...
На что мудрец (ставший теперь, его постоянным ментором и консультантом в бизнесе) подарил Ивану еще одно правило.
Правило №4) Действительно, неудачи будут встречаться на пути, но твоей главной задачей в бизнесе теперь является постоянная защита собственной уверенности и правоты в нем!
Главное не останавливаться и продолжать двигаться вперед по задуманному плану, никак не завися от чужого мнения!
11) Так и сделал Иван. Несмотря на все неудачи, он продолжал заниматься Своим Делом. Развивал собственный бизнес, участвуя в нем. Другими словами изо дня в день он продолжал вставать рано, ловить рыбу, и сам её продавал, не слушая никаких дурных советов, угроз, предупреждений и ультиматумов...
Читайте дальше и вы узнаете, что при этом он интересного предпринял.
Эскизный проект авторского дизайна рыбного магазина автор: Иван Емельянов
12) Секрет в том, что при этом в своей голове он вынашивал планы на будущее. А потом всё тщательно записывал и зарисовывал на бумаге. Так и продолжал он постоянно производить работу над:
А) Визуализацией цели;
Б) Масштабированием бизнеса;
В) Запуском и внедрением новых технологий; Г) Расширением своих предложений и ростом товарной линейки.
Долго сказочке сказываться, да недолго делу делаться. Прошло без малого 2 года, а Иван уже зарегистрировав фирму, и получив все реквизиты, открыл свой собственный ПЕРВЫЙ магазин, назвав его своим именем «РЫБНОЕ ИЗОБИЛИЕ ИВАНА ЕМЕЛЬЯНОВА».
Так был поставлен первый серьезный шаг в большом бизнесе.
13) Иван решил оформить прилавки магазина в стиле своих первых лодочек, это было символично, в знак признательности того, с чего он начинал свою карьеру. Однако стилизация под древнеславянские ладьи подошла как нельзя лучше, и очень нравилась посетителям. Это придавало магазину своеобразный шарм и еще больше повышало лояльность покупателей. Такой не стандартный подход всем пришелся по душе.
Даже упаковки он придумал своеобразные в стиле русских ларцов и ящичков.
14) Бизнес тренер посоветовал дальше Ивану Емельянову, переходить на новый уровень бизнеса: «Дело в том, что пока ты сам варишься в собственном бизнесе, ты многого не успеваешь и не видишь недостатков со стороны. Тебе пора уже переходить от работы «В» своем бизнесе, на работу «НАД» своим бизнесом!»
А для этого тебе придется:
А) Сколотить достойную команду единомышленников, которые составят незаменимое ядро бизнеса;
Б) Научиться и не боятся делегировать полномочия;
В) Разделить компанию на отделы под самоуправлением лучших специалистов, например «Отдел продаж»;
Г) Строить отделы не от сотрудников к руководителю, а наоборот от руководителя к сотрудникам;
Д) А самому уже отойти от меркантильных вопросов с дизайном и продажами к стратегическому планированию развития компании;
Е) Заняться маркетингом… вот о том, как Ивану это всё удалось сделать, удачно или не очень, какие подводные камни он встретил на своем пути, какие маркетинговые приемы ему больше помогли, об этом и многом другом вы скоро узнаете в следующей части комикса.
Продолжение следует…
Автор Олег-Олаф Гудвин, Иллюстрации все авторские! Без разрешения автора не копировать, перепостить можно!
Обязательно отметьтесь в комментариях, как вам понравился такой стиль подачи информации, вроде бы про бизнес, но в виде комикса для детей. Если есть в этом смысл и вам хочется продолжения. То тогда отпишитесь мне.
Не забудьте поставить лайк, написать комментарий, подписаться на мой канал и перепостить понравившийся материал! Вам все равно, а мне будет приятно! )))
Смотрите так же другие произведения автора:
КАК СОЗДАВАТЬ ПРИКОЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ и стать популярным художником
Как рисовать крутые: Картинки, Карикатуры, Иллюстрации (СЕКРЕТИКИ)
СТРАЖИ ИСТОРИИ – КНИЖНЫЙ ОСЬМИНОГ (Книга/Квест/Комикс про Петьку, Анку и Чапаева)
Типажи и персонажи Олега-Олафа Гудвина
Монстры и чудовища от Олега-Олафа Гудвина