Найти тему
Олег-Олаф Гудвин

Рыбный день в бизнесе или Как Иван Емельянов организовал свое дело? (КОМИКС)

Обучающий комикс про бизнес для детей и взрослых от 12 лет.

© Все права защищены. Москва, 2014 год. Автор идеи, персонажей, текста и художник Олег-Олаф Гудвин. Копирование любой части и особенно коммерческое использование их АБСОЛЮТНО ЗАПРЕЩЕНО без разрешения правообладателя!

1) Жил-был обычный ничем не примечательный парень - Иван Емельянов, и было у него с детства одно увлечение. Страсть как любил он ловить рыбу и мог за этим занятием проводить целые дни напролет.

Повзрослел Иван, но продолжал ловить по-обыкновению рыбу всего на одну единственную свою удочку, потому что она была его самой любимой и он к ней давно уже приноровился. (т.е. использовал только один инструмент бизнеса). 

Поскольку он ничего другого делать не умел, или не хотел уметь, то на пойманную рыбу он и обеспечивал свое проживание. 

Выходило у него не много, примерно, одна пойманная большая рыба с утра...
1) Жил-был обычный ничем не примечательный парень - Иван Емельянов, и было у него с детства одно увлечение. Страсть как любил он ловить рыбу и мог за этим занятием проводить целые дни напролет. Повзрослел Иван, но продолжал ловить по-обыкновению рыбу всего на одну единственную свою удочку, потому что она была его самой любимой и он к ней давно уже приноровился. (т.е. использовал только один инструмент бизнеса). Поскольку он ничего другого делать не умел, или не хотел уметь, то на пойманную рыбу он и обеспечивал свое проживание. Выходило у него не много, примерно, одна пойманная большая рыба с утра...
2) …и еще одна большая рыба уже на закате дня.

3) Возвращался он домой уже усталый, глубокой поздней ночью, принеся с собой всего лишь 2 большие рыбины.
2) …и еще одна большая рыба уже на закате дня. 3) Возвращался он домой уже усталый, глубокой поздней ночью, принеся с собой всего лишь 2 большие рыбины.
4) Так, этого и хватало ему на жизнь: одной рыбы, чтобы накормить семью и кошку...

5) И еще одну рыбу поменьше он продавал, тем самым, обеспечивая себе маломальский доход на накладные нужды и покрытие всех счетов и налогов. Бизнесом это назвать было очень тяжело.
4) Так, этого и хватало ему на жизнь: одной рыбы, чтобы накормить семью и кошку... 5) И еще одну рыбу поменьше он продавал, тем самым, обеспечивая себе маломальский доход на накладные нужды и покрытие всех счетов и налогов. Бизнесом это назвать было очень тяжело.
6) Так и тянул бы Иван свое существование, тратя свое личное время на ловлю рыбы, для обеспечения собственной бренной жизни, до конца дней своих... Пока не повстречал он однажды мудреца - тренера по бизнесу. И тот за небольшую плату согласился его научить, да подсказать как дела нужно делать.
6) Так и тянул бы Иван свое существование, тратя свое личное время на ловлю рыбы, для обеспечения собственной бренной жизни, до конца дней своих... Пока не повстречал он однажды мудреца - тренера по бизнесу. И тот за небольшую плату согласился его научить, да подсказать как дела нужно делать.

Вот что Иван запомнил:

Правило №1) Для начала нужно понять, что в мире

существует огромное изобилие всего чего душе угодно.

И нужно всего лишь знать или найти способ как это

получить. И сделать это можно, начав со своего

любимого дела.

7) Правило №2)  Например, рыбы в море видимо-невидимо.
7) Правило №2) Например, рыбы в море видимо-невидимо.

Но инструмент её ловли нельзя использовать только один. Если вы строите Свое Дело на собственном увлечении, то в данном примере “рыба” - это тот трафик средств, который вы пропускаете через свои руки.

Так как средств вам необходимо для определенных целей и желаний всё больше и больше, то этот входящий трафик у вас должен постоянно расти, поэтому инструментов для его ловли у вас должно становиться как можно больше. Поняв это, Иван, стал потихонечку откладывать и тратить часть прибыли на новые удочки и снасти.

Устанавливал он поначалу 2 удочки, но вскоре стал ставить больше и 4 и 8 удочек. Наконец, он поставил себе парус на лодку, чтобы заплывать как можно дальше, где рыбы водится еще больше и вкуснее. Ведь не зря говорят: “Рыба ищет, где глубже, а человек где лучше трафик!” (Иными словами, трафик - это проходимость потока потенциальных клиентов мимо вашего предложения, по аналогии с людским потоком)

Так что, вторым решением Ивана был поиск необходимого трафика, т.е. входящего потока «горячих» предложений или запросов.

8) Действительно, такое изобилие не выловить, используя лишь только один инструмент – удочки (Сколько бы их не было)!
8) Действительно, такое изобилие не выловить, используя лишь только один инструмент – удочки (Сколько бы их не было)!

Осознав это, Иван Емельянов, потратил еще немного денег и стал устанавливать сети. Хоть и со скорбью в душе, но ему пришлось расстаться со своими любимыми удочками.

Правило №3) Постоянно развивайте свои инструменты бизнеса, а также сети, как социальные, так и через интернет, так же и через личные знакомства, друзей и просто случайных людей. Правильно выстроенные отношения и Связи решают очень многое в любом бизнесе, особенно на этапе Старт-Апа!

Сети – это так же и ваши каналы распространения.

9) С этого момента дела у него пошли в гору. И рыба стала ловиться в большом количестве, и кроме того ассортимент морепродуктов стал еще больше расширяться, т.к. в сети стала попадаться и другая морская живность.
9) С этого момента дела у него пошли в гору. И рыба стала ловиться в большом количестве, и кроме того ассортимент морепродуктов стал еще больше расширяться, т.к. в сети стала попадаться и другая морская живность.

(Постоянно занимайтесь увеличением своей товарной линейки!)

Вот какие шаги Иван уже применил:

А) Визуализация своей цели,

Б) Масштабирование первого инструмента бизнеса, то есть, вместо удочки он использовал невод и сети.

В) Предлагал в продажу сразу свежее решение (Любое своё решение сразу же запускайте в дело и доводите его до конца!)

Г) Увеличение товарной линейки, то есть разнообразил ассортимент своих товарных предложений.

(Всегда ищите смежные товары и услуги, их также можно продавать. Как правило, они могут увеличить прибыль до 30% + к основному доходу!)

-9

10) Но вдруг, злые люди, завидев его успех, стати подшучивать и изгаляться над ним. Вокруг него появилось много «негативщиков», которые постоянно ему говорили, что успех этот временный, и что у него больше ничего не получится, и делает он всё не правильно и не так как надо...

На что мудрец (ставший теперь, его постоянным ментором и консультантом в бизнесе) подарил Ивану еще одно правило.

Правило №4) Действительно, неудачи будут встречаться на пути, но твоей главной задачей в бизнесе теперь является постоянная защита собственной уверенности и правоты в нем!

Главное не останавливаться и продолжать двигаться вперед по задуманному плану, никак не завися от чужого мнения!

-10

11) Так и сделал Иван. Несмотря на все неудачи, он продолжал заниматься Своим Делом. Развивал собственный бизнес, участвуя в нем. Другими словами изо дня в день он продолжал вставать рано, ловить рыбу, и сам её продавал, не слушая никаких дурных советов, угроз, предупреждений и ультиматумов...

Читайте дальше и вы узнаете, что при этом он интересного предпринял.

Эскизный проект авторского дизайна рыбного магазина автор: Иван Емельянов

-11

12) Секрет в том, что при этом в своей голове он вынашивал планы на будущее. А потом всё тщательно записывал и зарисовывал на бумаге. Так и продолжал он постоянно производить работу над:

А) Визуализацией цели;

Б) Масштабированием бизнеса;

В) Запуском и внедрением новых технологий; Г) Расширением своих предложений и ростом товарной линейки.

Долго сказочке сказываться, да недолго делу делаться. Прошло без малого 2 года, а Иван уже зарегистрировав фирму, и получив все реквизиты, открыл свой собственный ПЕРВЫЙ магазин, назвав его своим именем «РЫБНОЕ ИЗОБИЛИЕ ИВАНА ЕМЕЛЬЯНОВА».

Так был поставлен первый серьезный шаг в большом бизнесе.

-12

-13

13) Иван решил оформить прилавки магазина в стиле своих первых лодочек, это было символично, в знак признательности того, с чего он начинал свою карьеру. Однако стилизация под древнеславянские ладьи подошла как нельзя лучше, и очень нравилась посетителям. Это придавало магазину своеобразный шарм и еще больше повышало лояльность покупателей. Такой не стандартный подход всем пришелся по душе.

-14

Даже упаковки он придумал своеобразные в стиле русских ларцов и ящичков.

-15

14) Бизнес тренер посоветовал дальше Ивану Емельянову, переходить на новый уровень бизнеса: «Дело в том, что пока ты сам варишься в собственном бизнесе, ты многого не успеваешь и не видишь недостатков со стороны. Тебе пора уже переходить от работы «В» своем бизнесе, на работу «НАД» своим бизнесом!»

А для этого тебе придется:

А) Сколотить достойную команду единомышленников, которые составят незаменимое ядро бизнеса;

Б) Научиться и не боятся делегировать полномочия;

В) Разделить компанию на отделы под самоуправлением лучших специалистов, например «Отдел продаж»;

Г) Строить отделы не от сотрудников к руководителю, а наоборот от руководителя к сотрудникам;

Д) А самому уже отойти от меркантильных вопросов с дизайном и продажами к стратегическому планированию развития компании;

Е) Заняться маркетингом… вот о том, как Ивану это всё удалось сделать, удачно или не очень, какие подводные камни он встретил на своем пути, какие маркетинговые приемы ему больше помогли, об этом и многом другом вы скоро узнаете в следующей части комикса.

Продолжение следует…

Автор Олег-Олаф Гудвин, Иллюстрации все авторские! Без разрешения автора не копировать, перепостить можно!

Обязательно отметьтесь в комментариях, как вам понравился такой стиль подачи информации, вроде бы про бизнес, но в виде комикса для детей. Если есть в этом смысл и вам хочется продолжения. То тогда отпишитесь мне.

Не забудьте поставить лайк, написать комментарий, подписаться на мой канал и перепостить понравившийся материал! Вам все равно, а мне будет приятно! )))

Смотрите так же другие произведения автора:

КАК СОЗДАВАТЬ ПРИКОЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ и стать популярным художником

Как рисовать крутые: Картинки, Карикатуры, Иллюстрации (СЕКРЕТИКИ)

СТРАЖИ ИСТОРИИ – КНИЖНЫЙ ОСЬМИНОГ (Книга/Квест/Комикс про Петьку, Анку и Чапаева)

Типажи и персонажи Олега-Олафа Гудвина

Монстры и чудовища от Олега-Олафа Гудвина

Стихи, сказки и загадки для детей от Олега-Олафа Гудвина

Витаминная фиеста (Учите стихи для детей)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц