Найти тему
По следам аферистов

«Как по сценарию знаменитой драмы»: попытки Рафика Массалинского вырвать почву из-под ног Лоту Гули

Оглавление

Сюжет классический донельзя: буквально Цезарь и Брут. Но, конечно, в наше время и эта драма могла иметь другое завершение, и сравнивать Лоту Гули и Рафика Массалинского с Цезарем и Брутом некорректно, хотя бы потому, что вклад в истории первых не идет ни в какое сравнение с деятельностью вторых.

Однако схожести есть. Когда-то между Рафиком и Надыром были крепкие отношения. Лоту Гули «взял под крыло» вора, у которого еще не было титула, чтобы он со временем подрос и мог на него рассчитывать. Но, конечно, речь идет не о возрасте – да и делами они занимались не шибко правильными, а с точностью наоборот.

Обманутые чувства

Доверие Лоту Гули Рафик не оправдал. Надыр не успел возвести мужчину в воры, но и после подставы – в «общаке» не досчитали крупной суммы – их отношения были разрушены. Рафик больше не был на хорошем счету, да и группировку Надыра он был вынужден покинуть. Речи о том, чтобы освоить какую-то профессию и обеспечить себе стабильное существование не шло, так как Рафик уже избрал криминальный путь и решил штурмовать его.

Источник фото: https://clck.ru/N7q8u
Источник фото: https://clck.ru/N7q8u

Сказать честно, у него больше шансов постичь квантовую механику, нежели добраться до высот криминальной иерархии. Конечно, звание вора он получил, ведь у Лоту Гули достаточно соперников, для которых еще один человек, желающий к ним примкнуть, никогда не будет лишним. Но настоящего уважения среди воров и авторитета Рафик не заслужил – многие считали его недостойным. Это не история о том, как Тор пытался поднять молот, но у него не получалось, ведь речь идет об обратном – воровской послужной список, тюремные ходки и слово «достойный» приобретает новый оттенок. Причем он далекий от благородной платины.

Большие усилия Рафика

История Рафика схожа с поговоркой про то, «как вода камень точит». Долгие и уверенные манипуляции приводят к каким-нибудь манипуляциям. Но если бы речь шла о любой другой сфере, а не о криминальном мире, то Рафик бы уже добился успехов – написал роман, нарисовал картину, выучил новый язык. В криминальном мире такие правила не работают.

На данный момент история еще не имеет завершения. С подачи Рафика многие авторитеты не пожелали принять Салифова – имея на это свои корыстные цели. Но при этом власть Лоту Гули растет, ведь существует мало воров, способных ему противостоять и сейчас большинство из них отбывает наказание. В этом свете воровская романтика кажется самым настоящим мыльным пузырем, ведь где, кроме как в криминальном мире, люди так открыто враждуют за надуманные идеалы.