Мета-заголовок является важной частью оптимизации сайта и отличается от заголовка на самой странице. Он действует как тег названия веб-страницы. Заголовок отображается на вкладке браузера и сообщает, на какой странице вы находитесь. Мета-заголовки также читаются поисковыми роботами и видны пользователям, осуществляющим поиск в интернете. Поэтому важно использовать сильные для поисковых систем названия, которые имеют смысл для людей, просматривающих веб-страницы.
Раньше мета-заголовок был слишком важен для того, чтобы помочь странице занять более высокое место в результатах поисковых систем. В результате, многие вебмастера писали свои заголовки, чтобы обслуживать только поисковых роботов, не обращая внимания на то, как они читают посетителям сайта. Однако, хитрость написания хорошего мета-заголовка состоит в том, чтобы сделать его разумным и естественным для читателя, в то же время встраивая в него хорошее использование ключевых слов и обеспечивая актуальность для вашего сайта.
Чего следует избегать:
Мета-катастрофы с заголовками могут навредить работе вашего сайта в результатах поиска или сбить с толку веб-пользователей. Среди наиболее распространенных можно назвать следующие:
- Отсутствие создания каких-либо заголовков страниц вообще
- Слишком длинные названия (см. ниже)
- Наименование вашей страницы таким же именем, как и вашего веб-сайта или названия компании.
- Название всех ваших страниц одним и тем же именем или чем-то похожим друг на друга.
- Именование страницы без привязки к вашему содержимому и другим метаданным (например, мета-описание).
- Повторение ключевых слов в заголовке
Если у вас возникли проблемы с определением ключевых слов, на которых следует сконцентрироваться, вы можете воспользоваться инструментами для подбора ключевых слов и инструментами для плотности ключевых слов, чтобы помочь вам написать мета-заголовок.
Примеры заголовков плохих страниц
Следующие мета-заголовки слишком расплывчаты и не дают поисковым роботам или читателям вашего сайта достаточной информации:
- Цветы
- Статистика народонаселения
- Шоколадное потакание
- Налоговые Советы
- Такие заголовки не будут направлять трафик на ваш сайт.
Примеры хороших мета-титров
Напротив, хорошие мета-заголовки специфичны и детализированы без длительной намотки:
- Легкие советы для выращивания цветущих кустарников
- 2018 Статистика народонаселения: Количество людей в США
- Отмеченная наградой рецептура шоколадного торта с кокой
- Налоговая консультация - как платить меньше налогов
Обратите внимание, что вышеуказанные заглавные метки достигают трех целей:
Они помогают роботам понять, что самое важное в содержании страницы, повторяя часть ключевых фраз, которые можно найти в заголовках статей и их содержании.
Они имеют смысл для людей, которые их читают.
Там, где это возможно, они используют разные слова или множественные числа, которые означают одно и то же или похожие вещи, не повторяя на самом деле одинаковые слова.
Как долго должно быть заглавие страницы?
Поисковые роботы могут читать только определенное количество символов в определенных типах метаданных и игнорировать остальное. Разные поисковые системы читают разное количество символов, но большинство роботов будут рады, если вы сохраните заголовок не более 55 символов. Иногда кажется, что Google просто перестает стесняться 55 символов, основываясь на том, сколько линейного пространства занимают отдельные символы. Тем не менее, ограничение в 55 символов является хорошей общей целью.
Советы по созданию мощных мета-титров
Хорошо сконструированный тег заголовка значительно повысит ваши шансы выделиться в результатах поиска. При создании заголовков страниц учитывайте следующее:
Повторяйте ключевые слова в множественном числе или с синонимами, не более двух раз. Ключевые слова не должны быть одинаковыми в одной и той же строке метаданных. Это называется "набивкой ключевых слов", и боты поисковых систем за это вас вырубят.
- Привязывайте фразы к вашему контенту и другим метаданным.
- Ограничьте использование пунктуации.
- Используйте начальные шапки по всему заголовку.
- Сделайте его интересным.
- Другие соображения
При написании мета заголовков спросите себя, как это звучит, когда вы читаете это вслух. Имеет ли это смысл? Понимают ли другие, о чем вы говорите? Если нет, то вы, вероятно, слишком сильно стараетесь успокоить поисковые системы за счет связи с вашей аудиторией. В конце концов, вам гораздо лучше создавать мета-издания, дружественные человеку. В конце концов, не имеет значения, насколько высоко ваша страница ранжируется в результатах поиска, если никто не понимает вашего заголовка настолько, чтобы на него можно было нажать.