Российская "шальная императрица" Ирина Аллегрова запомнилась своим шикарным голосом и яркими выступлениями большому количеству зрителей.
Родилась артистка в Ростове в середине января 1952 года. Творческие гены семейства уже подразумевали, что Ирина вырастет артисткой.
Как и все творческие люди, Ирина Аллегрова стремилась к совершенству в своей карьере. Девушкой хотела окончить Бакинский институт, но не смогла туда поступить из-за болезни.
Активная гастрольная деятельность и появившийся ребёнок не давал времени на подготовку к институту. Поэтому звезде первое время пригодились среднеобразовательные навыки Бакинской музыкальной школы, которые позволили ей заочно окончить курсы концертмейстера.
Первое время сводить концы с концами помогала подготовка в качестве музыкального преподавателя на дому и концертмейстера в хореографическом училище.
Первым нелюбимым супругом Ирины Аллегровой стал знаменитый баскетболист Георгий Таиров, от него родилась дочь Лала. В поисках настоящего чувства звезда разводится и снова находит любовь в лице второго супруга Владимира Блехера.
Но и здесь в браке не срослось. Последним официальным супругом артистки стал Владимир Дубовицкий. В браке с ним Ирина прожила 6 лет, развелась из-за измен мужчины с Татьяной Овсиенко.
Гражданским мужем и по обряду венчания был Игорь Капуста. С ним Аллегрова прожила 6 лет и снова разошлась, так как закончилась любовь.
Из воспоминаний Ирины Аллегровой, когда она была участником ансамбля "Факел", первой машиной был стала "копейка" серого цвета. На свой первый гонорар а за сольный альбом артистка решила приобрести а то машину, чтобы не ездить общественным транспортом и поездом.
Легковой автомобиль имел встроенное радио, отопление, которое было для артистки, как нельзя кстати, во время зимних переездов. Кроме этого, ваз-2101 имел заднее освещение, что было удобным в позднее время суток, и мог ездить со скоростью до 100 км/ ч. С ростом статусом Ирины Аллегровой пришлось заменить и машину.
Фаворитом стал Mercedes-Benz 600. Первое, что в лицо в этом автомобиле высокая скорость. Следующим критерием, по которому выбрала Ирина себе это авто, - его начинка (в машине присутствовали передние и задние тормоза, автоматическая коробка передач, плавный
гидроусилитель руля, вместительный багажник, наличие фронтальных подушек безопасности, обогрев салона и изменение положений сидений). Стильный дизайн (такого не было в СССР) позволял выделиться артистке из толпы, а она это любила.
После поездки в Америку в 2004 году, Ирина Аллегрова влюбилась в Maybach и решила со временем его себе приобрести. Mercedes-Maybach в её гараже занимает приоритетное место, так как она им пользуются, когда необходимо выехать на важный вечер.
В машине очень много места, присутствует подставка под ноги на передних и задних сиденьях, модификация спинок сидений в различных положениях, с обратной стороны передних сидений имеются мониторы, подогрев сидений, климат-контроль салона и скорость.
Из всех автомобилей, которые у неё есть, артистка чаще пользуется внедорожником Chevrolet. В нём Аллегрова любит передвигаться по московским пробкам с семьей. Передние и задние сиденья оснащены ремнём безопасности, на заднем сиденье присутствуют выдвижной столик-подлокотник, возможность трансформировать сиденья в диван вместительный багажник.
Стандартный набор функций в автомобиле просматривается как бюджетный вариант. Звезда подчеркнула ещё раз, что автомобиль должен быть не только комфортным, но и бюджетным в эксплуатации.