Найти в Дзене
Личности

"Отравил соучастников ядовитой лягушкой":Дроздов чуть не погубил товарища

Приветствую подписчиков и читателей канала Личности. Когда я слышу имя Николая Дроздова, сама собой в памяти всплывает его вкрадчивая, узнаваемая манера говорить, заставка с темными силуэтами животных и мелодия композитора Рамиреса. «В мире животных» оказалась программой-долгожителем, Дроздов вёл ее с 1977, и вот только в прошлом году отказался. Устал, да и возраст уже не тот. Но «В мире животных» не единственная телепередача, в которой участвовал зоолог.
Мне всегда Николай Николаевич казался эдаким суперменом: экспедиции во все уголки света, закалка, йога, вегетарианство, позитивный настрой. Поэтому, когда он стал участником шоу «Последний герой. Конец игры» (4-й сезон), я честно ставил на его опыт. И вегетарианство. Потому что, судя по прошлым сезонам реалити-шоу, в «райских» уголках нашей планеты есть особенно нечего.
Хотя сам учёный поехал совсем не за победой:
Для меня пребывание на необитаемом острове — часть научной работы. Со студенческих лет мы с моим однокурсник

Приветствую подписчиков и читателей канала Личности.

Когда я слышу имя Николая Дроздова, сама собой в памяти всплывает его вкрадчивая, узнаваемая манера говорить, заставка с темными силуэтами животных и мелодия композитора Рамиреса.

«В мире животных» оказалась программой-долгожителем, Дроздов вёл ее с 1977, и вот только в прошлом году отказался.

Устал, да и возраст уже не тот. Но «В мире животных» не единственная телепередача, в которой участвовал зоолог.

Мне всегда Николай Николаевич казался эдаким суперменом: экспедиции во все уголки света, закалка, йога, вегетарианство, позитивный настрой.

Поэтому, когда он стал участником шоу «Последний герой. Конец игры» (4-й сезон), я честно ставил на его опыт. И вегетарианство. Потому что, судя по прошлым сезонам реалити-шоу, в «райских» уголках нашей планеты есть особенно нечего.

-2


Хотя сам учёный поехал совсем не за победой:


Для меня пребывание на необитаемом острове — часть научной работы.
Со студенческих лет мы с моим однокурсником изучали островную биогеографию. Нас интересовали флора и фауна островов как часть эволюции. Мы с моим другом уже написали пару учебников, я защитил диссертацию.
И вдруг мне предложили пожить на необитаемом острове… Вот уж повезло!

Да, знания, конечно, сила, но кулинар оказался из него никудышный. Дроздов и Кирилл Толмацкий (он же Децл) наловили ядовитых лягушек и отравили своё племя.

-3


Дроздов в многочисленных интервью после рассказывал подробно о происшествии:


Все случайно получилось. Я как-то предложил Децлу: «А давайте-ка, Кирилл Александрович, сходим ночью, половим чего-нибудь… »
Одному мне было тяжело и неудобно: пока свечу на лягушку фонариком, она сидит, а когда подкрадываюсь к ней, отскакивает!
У нас был свой порядок действий: Кирилл стоит на месте и светит на лягушку фонариком. Она обалдевает, а я подхожу и ловлю.

В общем, поохотились на славу, а потом соплеменнику Владу Сташевскому даже пришлось полежать пару суток в реанимации местной больницы. Говорят, еле откачали.

Причем Николай Николаевич не кто-нибудь, а доктор биологических наук! К слову сказать, не всем все же было так плохо как Владу.

После выяснилось, что в своём вопросе Дроздов как раз разобрался на отлично.

Он сразу знал, что лягушки ядовитые! И даже знал как их почистить, чтобы полностью убрать яд.

Чистку производили под присмотром Николая Николаевича, но у участников проекта опыт то в приготовлении земноводных никакой и пресной воды на острове было весьма ограниченное количество.

Тушки, видимо, плохо отмыли, и результат последовал неожиданный.

Как же искренне Николай Николаевич сам расстроился из-за случившегося! Как ребёнок!

Конечно, так облажаться, да ещё и на глазах у телезрителей дело действительно неприятное.

Но что поделаешь: не ошибается только тот, кто ничего не делает.

-4