Найти в Дзене
Social Media Marketing

Как увеличить вовлеченность в Instagram

Оглавление

Используете Instagram для рекламы? Хотите увеличить эффективность?Сделав несколько простых настроек рекламы, Instagram может создать большую вовлеченности и повысить видимость вашего контента.

Хэштеги

Описательные хэштеги в Instagram помогут показать ваш контент большему количеству людей. Это приведет к большей вовлеченности и в конечном итоге увеличит число ваших фоловеров

Для тех, кто еще не знает, хэштеги-это короткие описательные ключевые слова, которым предшествует знак хэша , что позволяет пользователям находить контент, который они ищут, простым щелчком мыши. Соответствующие хэштеги в сообщениях помогают создать диалог между вашим бизнесом и другими пользователями.

Хэштеги-это отличный способ улучшить вовлечённость на публикации Instagram, так как они помогают заинтересованным людям найти ваш контент.

Есть целый ряд действий, которые вы можете сделать с хэштегами.

Прежде всего, добавьте хэштеги, соответствующие вашей отрасли или нише, к каждому сообщению. Помните , что вы можете использовать столько хэштегов, сколько захотите,(максимальное количество хэштегов в 1-м сообщении - 30) что поможет вам привлечь более широкую аудиторию. Примечание: исследование показало, что даже небольшие учетные записи, использующие 11 или более хэштегов, получают в среднем 77,6 взаимодействий .

Так что если вы онлайн-ритейлер, специализирующийся на женской одежде, включите хэштег " # woomenfashion (без пробела) ", среди прочего, в свое фото описание. Это поможет пользователям найти ваше сообщение, а также поможет вам привлечь больше подписчиков, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Кроме того, потратьте время, комментируя соответствующие фотографии от других пользователей Instagram с хэштегом, на который вы нацелены . Ваш бренд будет открыт для пользователей, которые уже заинтересованы в этом конкретном хэштеге, что также поможет увеличить число подписчиков и вовлеченность. Есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от хэштегов.

Во-первых, будьте максимально конкретны при выборе ваших хэштегов . Это поможет вашему бренду установить контакт с другими единомышленниками в Instagram. У вас будет гораздо больше шансов конвертировать их, так как они являются целевой аудиторией.

Кроме того, будьте актуальны. Убедитесь , что вы используете соответствующие хэштеги на своих сообщениях, чтобы люди, которые заинтересованы в том, что вы делаете, могли найти вас.

Обратите внимание, какие хэштеги другие пользователи включают на своих фотографиях . Вы можете найти новый, популярный хэштег, который поможет вам охватить больше людей.

Взаимодействие с целевой аудиторией

Комментируйте фотографии и лайкайте сообщения . Ваши комментарии должны нести ценность а не быть очередным спамом.

Если вы провели свое исследование и взаимодействуете с нужными людьми, эти пользователи, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим брендом и следить за вашей учетной записью. Ваш бренд также начнет появляться на радаре своих последователей.

Запуск конкурса

Перспектива получить что-то даром всегда была заманчивой в мире маркетинга. Используйте охват и популярность вашего аккаунта Instagram, чтобы проводить конкурсы и привлекать больше подписчиков. Конкурс - это отличный способ заставить людей говорить о вашем бренде.

Сообщите всем о своем профиле Instagram

Cуществуют различные способы распространения информации о том, что ваш бизнес находится в Instagram. Если у вас есть витрина магазина, распечатайте значок Instagram вместе с вашим именем пользователя . Наклейте его на входную дверь или на авто или положите в рамку в вашем магазине.

Вы можете написать сообщение в блоге о своем присутствии в Instagram и поделиться им на разных социальных платформах .

Отчасти причина популярности Instagram заключается в том, что люди любят визуальный контент .

Не ограничивайте свои визуальные сообщения в Instagram. Поделитесь ими на всех ваших социальных каналах, таких как Facebook и Twitter.

Instagram имеет больше ежемесячных пользователей , чем Twitter, что делает его одной из самых популярных социальных сетей.

Визуальная платформа Instagram является идеальным каналом социальных сетей для передачи индивидуальности вашего бренда своей аудитории. Используйте эти советы для эффективного маркетинга вашего бренда. Вы будете увеличивать свою аудиторию, а также свою видимость, и в свою очередь развивать свой бизнес.