В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.
Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.
Еще один эксперимент провернет GAC. В его линейке вслед за флагманским кроссовером GS8 появится минивэн GM8. Точнее, бизнесвэн — с особо комфортными сиденьями второго ряда и в богатой комплектации. Посмотрим, примет ли рынок китайскую, более доступную альтернативу Мультивэну, Альфарду и V‑классу. Остальные марки рисковать не склонны. Geely, Changan, JAC и DFM анонсируют только кроссоверы.