Ни для кого не секрет, что нынешняя пандемия вносит значительные корректировки в жизнь разных стран. Приходится под нее подстраиваться, соблюдать меры безопасности, чтобы сохранить здоровье. Конечно, это не может не сказываться на экономическом аспекте.
Однако при грамотном подходе период самоизоляции может стать существенным вкладом в бизнес. Прибыль от любимого дела можно не только сохранить, но и приумножить. Так что же для этого нужно?
Разбираем по пунктам.
Конечно, не может быть одного подхода ко всем направления бизнеса. Но есть универсальные векторы развития, которые адаптируются под каждый вид предпринимательства отдельно.
Начать стоит с самообразования. Именно в карантин можно наблюдать бум подкастов, онлайн курсов и т.д. Важно фильтровать эти огромные объемы информации, не бежать на первый попавшийся вебинар, а в первую очередь, определиться со своими целями и направлением движения.
К примеру, Вы парикмахер. Это основной заработок и, поскольку салоны красоты в основной массе закрыты, Вы временно без работы. Как можно использовать время вынужденного простоя с пользой на перспективу?
Основные пути работы следующие.
- Ставка на развитие в уже существующем направлении.
Можно смотреть видео, посещать онлайн курсы, мастер классы и использовать прочие ресурсы интернета с тем, чтобы значительно повысить качество оказываемых услуг.
Ни для кого не секрет, что в кризисных и посткризисных условиях наиболее успешно развиваются те предприниматели, которые предлагают наиболее качественный продукт в своей сфере. Так что делаем продукт круче, интереснее, качественнее! - Если продукт уже достаточно хорош (конечно, нет предела совершенству, но тем не менее), и имеется наработанная база клиентов, стоит двигаться в сторону маркетинга.
Продукт (к нашем случае услугу) можно грамотно упаковать, а со временем и превратить в бренд. Это поможет привлечь новую аудиторию и увеличить обороты. Никто не мешает в период самоизоляции озадачиться SMM, создать профессиональные странички в соцсетях и продвигать свои услуги через интернет ресурсы и новые направления.
На лояльности клиентов также могут хорошо сказываться инструменты типа специальных акций, бонусов, конкурсов. Еще вариант - предусмотреть дополнительные продукты, которые смогут поднять ценность основной услуги.
В общем, маркетинг Вам в помощь и все получится! - Если сфера парикмахерских услуг Вам не настолько интересна, чтобы углубляться в этом направлении, возможно, стоит заняться поиском дополнительного заработка в совершенно другой отрасли.
Сейчас наблюдается ошеломительный спрос на интернет профессии. Вас вполне может заинтересовать копирайтинг, написание уникальных текстов или создание фотографий - в интернете есть соответствующие биржи, которые могут стать неплохим стартом в новом деле. Кто знает, а вдруг Вы увидите перспективу в ведении блога о парикмахерском деле и стиле. Почему бы и нет?
Эта отрасль может стать дополнительным источником дохода, который будет доставлять удовольствие, приносить прибыль и подстрахует на случай кризиса в основной сфере заработка.
В общем, если понимать в каком направлении развиваться и приложить усилия, все получится. Читайте "Доходный журнал", мы будем продолжать делиться с вами перспективами и идеями.