Найти тему
BRANDSHOP

Джинсы U.S. TOP, Cars Jeans, Mawin, Blue Monkey, Cross Jeans

Оглавление

Есть джинсовые бренды, которые у всех на языке. Например, мало кто не слышал о Levi's или Wrangler. А есть и такие производители, о которых почти ничего неизвестно современному поколению, хотя в свое время их многие носили и их качество было вполне сносным.

В этой статье расскажем о 5 малоизвестных джинсовых брендах со всего мира, выпускающих качественную и стильную одежду.

Предыдущие статьи про джинсовые бренды

U.S. TOP

Несмотря на название, бренд не имеет никакого отношения к Соединенным Штатам. Это бразильская компания, которая была популярна в начале 80-х и специализировалась на выпуске модных в то время классических и джинсов-клёш.

Для пошива легендарных моделей использовали хлопок и контрастные нитки, но отличительной особенностью US TOP было окрашивание джинсов натуральным красителем индиго — синей краской, добываемой из растения индигофера красильная. Этот краситель равномерно прокрашивал ткань, которая в итоге не выцветала и не теряла насыщенности в течение долгого времени.

-2

Хлопок собирали там же, на известных бразильских плантациях, поэтому производство контролировалось от первой до последней стадии. В результате удавалось создавать невероятно качественные джинсы, которые ни по внешнему виду, ни на ощупь не похожи на те, что шьют сейчас. При этом они были дешевые, доступные и активно продавались в странах Латинской Америки и за ее пределами.

Джинсы US TOP носились годами и даже десятилетиями, не теряя ни эстетики, ни целостности тканей. Какова дальнейшая судьба бренда, неизвестно, возможно, джинсы по-прежнему сходят с конвейеров, но на экспорт не попадают.

-3

Cars Jeans

Существующий с 1982 года бренд джинсовой одежды из Голландии, который существует и сейчас, предлагая покупателям молодежную, детскую и подростковую моду. В начале 80-х, конечно, популярность пришла к компании именно благодаря джинсам, которые в то время и стали ведущим трендом.

Cars Jeans — один из первых брендов, рискнувших представить джинсовую одежду на подиуме. Модели демонстрировали вещи уличной моды, от чего молодежь пришла в восторг. Риск Cars Jeans оказался оправданным, и они обрели всемирную популярность.

-4

Слово Cars в названии компании отражает стремительность появления новых моделей и их комфорт — качества, которые так или иначе связаны с автомобилями. В коллекциях представлены креативные, дерзкие, современные предметы гардероба, соответствующие всем модным тенденциям. За год производитель выпускает 6 модных коллекций, нацеленных на молодых людей от 16 до 35 лет.

Одеться в одежду Cars Jeans можно всей семьей: компания выпускает детскую коллекцию для малышей от 0 до 6 лет, коллекцию Kids для детей от 6 до 10 лет и одежду для молодежи. И все же основной ассортимент — это разнообразные вещи для юношей и молодых людей (около 65% всего объема выпускаемой одежды).

Большая часть одежды шьется в стиле casual — без сложных деталей и с простым покроем. В коллекциях преобладают яркие вещи, но есть и модели в приглушенных, сдержанных тонов. При этом их можно сочетать между собой и создавать необычные образы, которые помогают подчеркнуть собственную индивидуальность.

В ассортименте бренда джинсы, куртки, брюки, свитера, рубашки, поло, шорты, бермуды, платья. Все модели можно найти на официальном сайте Cars Jeans и заказать по доступной цене.

-5

Mawin

Еще один джинсовый бренд, который бесследно канул в лету после небывалой волны популярности. Джинсы этой фирмы в народе называли "мальвины", и в 90-х их носили все кому не лень. Узнать их можно было по характерному сине-голубому цвету с фиолетовым отливом, грубому шву, потертостям и яркой нашивке на заднем кармане.

Mawin — турецкий производитель, который как в прошлом, так и в настоящем более доступен в финансовом плане, чем его европейские конкуренты. Именно поэтому на улицах было полно людей в джинсах-"мальвинах", которые славились хорошим качеством и соответствием моды.

-6

Mawin выпускали 2 вида джинсов: прямые и зауженные, которые появились чуть позже. Все они имели высокую посадку и были свободные в бедрах. Некоторые модели имели резинку на поясе. Отличительной чертой был яркий красно-зеленый логотип с названием бренда на заднем кармане. Логотип на черно-белом патче также украшал пояс, а к карманам пришивались бумажные этикетки с изображением ковбоя.

Иногда обладатели джинсов Mawin, особенно юные модницы, экспериментировали с отделкой и дополнительно прикрепляли к джинсам патчи с названиями более известных брендов Gucci, Versace. Также популярность этому бренду принесло и то, что именно ему принадлежит создание эффекта потертости на сине-фиолетовых джинсах, которые впоследствии стали называться "варенки".

Mawin не отличались разнообразием дизайна. Все модели абсолютно универсальны: их могли носить и мужчины, и женщины (унисекс) с разной фигурой, поскольку свободный покрой в районе бедер мог скрыть любые особенности фигуры.

-7

Джинсы Mawin эскпортировались огромными партиями. Их можно было встретить в любом магазине, ими были заполнены палатки на рынках, но никто не мог ответить точно, купил ли он оригинал или подделку. Но в этом и не было необходимости, потому что джинсы в конце прошлого века должны были быть, в первую очередь, модными.

В Советском Союзе купить "мальвины" стало возможно лишь в 1987 году, но позволить себе джинсы могли далеко не все. Это был дефицитный товар за баснословные деньги, да и за пределы Москвы и Санкт-Петербурга их редко вывозили. В это время одна пара джинсов стоила как две месячные зарплаты обычного рабочего человека.

Гораздо более Mawin стали доступны в 90-х, когда их завозили огромными партиями. Их покупала в основном молодежь, стараясь быть похожими на модных американских и европейских тинейджеров, носила с кедами, майками и рубашками. Джинсы Mawin до сих пор являются символом моды и культуры 90-х.

Компания, к сожалению, больше не функционирует. Наиболее приближенным по фасону и дизайну к "мальвинам" считаются джинсы Mom's, но, конечно, по качеству и практичности они заметно проигрывают.

-8

Blue Monkey

Немецкий бренд Blue Monkey специализируется на выпуске одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Как заявляет компания на своем официальном сайте, коллекции предназначены для людей, любящих необычную, оригинальную одежду, подчеркивающую индивидуальность.

В коллекциях Blue Monkey всегда очень много различных фасонов и оттенков джинсов, начиная от классических темно-синих моделей, заканчивая невероятными джинсами с причудливыми патчами, сложными деталями и ручной вышивкой. Технологи компании стараются уделять внимание каждой детали, чтобы любой человек мог найти модель по душе.

Кроме джинсов, в ассортименте Blue Monkey есть джинсовые куртки, бомберы, рубашки и даже куртки из натуральной кожи. За покупку женских джинсов придется заплатить около 5-6 тысяч рублей, за кожаную куртку — более 10 тысяч, мужские джинсы обойдутся в 7-8 тысяч рублей.

-9

Одежда Blue Monkey рассчитана на людей с разными вкусовыми предпочтениями. Это удобные, практичные и модные джинсы, которые представлены в огромном ассортименте: прямые, зауженные, расклешенные. К особенностям джинсов можно отнести высокое качество фурнитуры: молний, пуговиц, страз, кнопок и заклепок.

Для пошива используются всем известные ткани, прославленные своей практичностью, воздухопроницаемостью и гигроскопичностью. Это эластан, хлопок, полиэстер и вискоза. Что же касается цветовой гаммы, она включает практически все цвета и оттенки: черный, серый, красный, синий, оранжевый, зеленый, желтый.

Магазин работает по сей день и реализует товары как в розничных магазинах в Германии, так и через интернет-магазин по всему миру.

-10

Cross Jeans

Компания Cross Jeans функционирует под лозунгом Denim for Life ("Деним для жизни"). Бренд выпускает джинсовую и не только одежду, которую можно купить по демократичной цене.

Бренд начал свою работу в 1990 году и с каждым годом становится все более популярным. У фирмы есть 3200 собственных точек продаж, 30 партнеров-брендов. Кроме того, Cross Jeans сотрудничает с оптовыми и онлайн-партнерами, в числе которых Zalando, Otto и Amazon.

-11

При создании одежды компания учитывает 4 основных параметра: подгонку, ткань, функциональность и отделку. При шитье уделяется внимание каждой детали, а проектирование моделей позволяет сшить джинсы, которые будут идеально сидеть по фигуре.

В производстве используются только высококачественные ткани. Из них получаются модные и в то же время лаконичные джинсы, которые подходят для создания образов в стиле Casual. Кроме джинсов, Cross Jeans выпускают также куртки, свитшоты, худи, кардиганы, платья, юбки, шорты, рубашки, рубашки-поло, футболки, майки и даже аксессуары — сумки и ремни.

-12

Основной посыл производителя — джинсы — это одежда для рабочих. Именно поэтому они очень практичны, удобны, хорошо тянутся и удачно сочетаются с любой одеждой базового гардероба. В составе ткани — 98% хлопка. Они очень устойчивы к истиранию, но при этом хорошо переживают машинную стирку и не становятся "дубовыми".

Одежда шьется в Турции, но успешно продается по всей Европе и другим странам. Вещи Cross Jeans относятся к среднему ценовому сегменту и отличаются оправданным соотношением цены и качества. Так, практичные и модные джинсы из качественного материала на официальном сайте стоят порядка 4500-6500 рублей.

Джинсовый мир огромен и прекрасен. К сожалению, многие джинсовые бренды, несмотря на свои значительные успехи в прошлом, уже не выпускают одежду, а то и вовсе забыты. Но мы стараемся напоминать вам о них и рассказывать самое интересное.

-13

Предыдущие статьи про джинсовые бренды