Причина обращения – отсутствие полного привода. В результате диагностики выявлена стандартная проблема, которая характерна для всех Kia Sportage, Sorento, Hyundai IX35, имеющих полный привод, а именно – разрушение шлицевого соединения корпуса дифференциала и вала переднего редуктора. Это происходит в результате попадания влаги на шлицевое соединение, как следствие образуется ржавчина и металл становится более хрупким. Низкое качество металла также является причиной поломки. В большинстве случаев данная проблема решается покупкой нового редуктора (70-80 т.р.) или б/у (примерно 20 т.р.), нового корпуса дифференциала, необходимых сальников, подшипников и масла в АКПП и редуктор. Но все это опять же до поры до времени. При резком возрастании нагрузки на шлицевое соединение, например: в момент буксирования авто, движении с прицепом или при резком переходе с гололеда на асфальт и т.д. ситуация может повториться снова. Для того чтобы избавиться от этой проблемы мы решили перейти от шлицевого