В школе меня не любили. Ни одноклассники, ни учителя. 6-7-8 классы я дико прогуливала, не хотела видеть кислых лиц учителей, их претензии, вообще никого видеть не хотела. Боль внутри меня не утихала ни на минуту, я не понимала, зачем я живу. Было некому меня поддержать, мама так и жила с С.
У меня была единственная подруга Катя, с которой мы дружили с детского сада. Я защищала ее от нападок мальчишек в школе, колотила их, если подходили к ней. А она меня кормила после школы, разрешала поспать на своей кровати, потому что дома мне было слишком тошно.
В какой-то из дней я вернулась от подруги и увидела вещи мамы на пороге. Она сказала, что вернулась и теперь будет жить с нами, а с С. все кончено.
Это был самый спокойный месяц за всю мою жизнь, как мне казалось.
Мы просто жили вместе с мамой, по вечерам смотрели фильмы, по субботам ходили на рынок. Гуляли.
А потом она снова не пришла домой на ночь. И когда вернулась, сказала, что съезжает к С., что он обещал измениться и все теперь будет хорошо.
В тот день, я рыдала, как в драматическом фильме, держала маму за ногу, сидя на полу, умоляла не уходить и не верить ему, захлебывалась слезами.
Но она ушла.
А я...я пришла в свою комнату, взяла первую попавшуюся пластинку таблеток, 40 штук закинула в рот, грызла их и глотала. А потом легла на диван и, ожидая смерти, отключилась.