Найти тему
Арома-Клининг

Как защитить сотрудников во время пандемии Covid-19?

Чтобы не рисковать здоровьем своих сотрудников, лучше всего перевести всех на уделённую работу, чтобы каждый смог соблюдать режим самоизоляции. Далеко не все компании могут это сделать, поэтому кто-то продолжает работать в стандартном режиме, кто-то отправляет часть сотрудников на удалённую работу.

А значит, владельцы компаний должны соблюдать все меры по противодействию инфекции в помещениях, где работают сотрудники.

Одной из мер профилактики по борьбе с вирусом является тщательная уборка и дезинфекция помещений. Поэтому призываю всех работодателей как можно серьёзнее относиться к чистоте, следить за регулярностью и качеством уборки. Кроме того, чистое помещение позволяет поднять эффективность труда сотрудников.

Персонал моей клининговой компании соблюдает стандарты уборки рабочих и офисных помещений на каждом объекте.

Чтобы уборка проходила эффективно, весь процесс должен соответствовать определенным стандартам. Этот чек-лист поможет контролировать клинеров, которые работают на ваших объектах. Чек лист выглядит следующим образом:

• Очистка дверей и окон.

• Уборка стойки администратора (или входных групп помещения).

• Очистка рабочих мест сотрудников и наведение на них порядка.

• Уборка подоконников, а также различных элементов декора, включая фотографии или картины, затем оставшихся плоских поверхностей.

• Очистка осветительных приборов, поверхности на шкафах, радиаторов отопления, решеток вентиляции, розеток, выключателей и других мест скопления пыли и грязи, включая жалюзи или шторы.

• Дезинфекция поверхностей, до которых регулярно дотрагиваются сотрудники и клиенты.

• Выброс мусора и замена мусорных пакетов на новые.

• Очистка ковровых покрытий.

• Мойка напольных покрытий, при помощи подходящего средства (для паркета, линолеума или ламината применяются специализированные вещества, позволяющие удалить любые загрязнения без риска повреждения материала).

• Уборка санузла с использованием дезинфицирующих средств и других помещений (ванная, комната отдыха и т.д.).

Все перечисленные моменты обязательны для качественной генеральной уборки офиса. Если процесс проводится своевременно, то порядок и чистота будут всегда царить в помещении. А значит, ваши сотрудники могут спокойно работать в офисе, при том условии, что все здоровы, моют руки и пользуются средствами индивидуальной защиты.

Хочу напомнить, что если вы считаете, что в офисе нужно провести полную дезинфекцию помещений, то сотрудники «Арома-Клининг» готовы Вам в этом помочь.

Статьи, которые могут быть Вам интересны:

Как проводить уборку, чтобы остановить распространение вирусов?

Плохая уборка - упущенная прибыль