Найти тему

SKIMS от Ким Кардашьян-Вест

Оглавление

Что представляет собой бренд белья, который транслирует любовь к людям

instagram.com/kimkardashian
instagram.com/kimkardashian

Ким Кардашьян-Вест сейчас — одна из самых успешных женщин планеты. Имея Инстаграм с 166 млн подписчиков на данный момент и являясь одним из важных трендесеттеров для мирового сообщества, Ким до определённого времени не имела своего бизнеса в сфере моды. Я считала это удивительным, учитывая, какие у Ким есть ресурсы и инструменты для создания собственного бренда. При этом я не говорю о линейках одежды для брендов, как для Bebe в 2010 году, или про парфюмерный бренд, или про открытые совместно с сёстрами магазины одежды, а имею в виду нечто своё, что было бы связано с одеждой.

И вот в 2019 году нечто своё произошло, и Ким запустила бренд корректирующего женского белья. Как она рассказала в Твиттере, на разработку проекта у неё ушло целых 15 лет. Правда, не обошлось без эксцессов.

instagram.com/skims
instagram.com/skims

Почему сначала это был не SKIMS

Со старта запуска бренд назывался Kimono. Что послужило рождению этого названия, сказать трудно, но очевидно, что маркетологи бренда не смогли предугадать очевидного: реакции японской аудитории. А она была колоссальной: японцы возмутились и оскорбились сравнением нижнего белья и национального костюма и устроили настоящий бунт в социальных сетях Ким с требованием переименовать бренд. К тому же, причём здесь кимоно, если оно довольно свободное? Даже мэр города Киото Даисаку Кадокава направил звезде официальное письмо, в котором выражал свою точку зрения и приглашал семейство Кардашьян-Вест в Японию, «посмотреть достопримечательности и поближе познакомиться с культурой страны».

Справедливости ради, Ким побывала в Токио вместе с семьёй, и — кто знает? — может быть, это также повлияло на её решение: она предложила своим подписчикам выбрать новое название для бренда. После этого она призналась, что идеи подписчиков вдохновили её, и она приняла решение о запуске бренда SKIMS:

instagram.com/skims
instagram.com/skims
"My fans and followers are a huge inspiration to me – I’m always listening to their feedback and opinions, and am so grateful they shared their ideas for a new brand name. After much thought and consideration, I’m excited to announce the launch of @SKIMS Solutionwear™ coming September 10. I love the idea that the pieces will be the closest thing to someone’s skin, skimming with amazingly soft and supportive fabrics which accentuate the best parts of our bodies."

Уметь признавать свои ошибки и учиться на них — круто. Уметь делать это публично на многомиллионную аудиторию — круто и успешно, так как фолловеры Ким взорвались лучами респекта в её сторону и забыли все разногласия. Правда, до сих пор в социальных сетях Ким ведутся споры о том, кто же конкретно предложил это название и его описание — на это претендуют несколько людей, так или иначе выражавших идеи про "максимально приближенное к коже, мягкое и поддерживающее бельё". Пока сама создательница бренда не призналась, кому конкретно она была благодарна за новое название.

Что транслирует бренд SKIMS

instagram.com/skims
instagram.com/skims

На сайте бренда вы найдёте небольшое описание — так сказать, рубрика "About". В нём рассказывается, что Ким в течение многих лет пыталась найти идеальное нижнее бельё, но не было ничего, что могло бы предложить ей необходимую поддержку, обтягивание или оттенок, и она решила придумать нечто своё. Об этом же она говорит в промо-ролике бренда в своём Инстаграм.

На мой взгляд, самое важное, что хочет рассказать нам SKIMS: женщина в любом теле прекрасна, и если она хочет носить корректирующее бельё для собственного комфорта, это её право в любом весе, в любой комплекции и с любым цветом кожи. При запуске Ким представила 9 телесных оттенков моделей и размерный ряд от XXS до 5XL. Моё уважение и к ценовой политике — модели белья не превышали $70, что более чем адекватно за корректирующее бельё хорошего качества от мировой иконы. Бренд ориентирован на простого, повседневного потребителя, поэтому к его рекламе привлекаются не только известные модели, но и обычные женщины любых морфологий и возрастов.

Успех SKIMS и дальнейшее продвижение

instagram.com/kimkardashian
instagram.com/kimkardashian

Выручка в первые минуты запуска продаж SKIMS составила более $2 млн, что я считаю классным маркером успеха как философии бренда, так и масштабной маркетинговой кампании, развёрнутой до старта продаж.

В декабре Ким запустила линейку домашней одежды, в которой будет тепло и уютно:

"A luxe new collection of the softest knit lounge pieces, designed to keep you warm and cozy over the Holidays."

А также добавила линейку одежды для сна — удобную и дышащую, изготовленную из модального джерси:

Затем в SKIMS появились хлопковые тейп-ленты, созданные специально для сложносочинённых нарядов или если вы не хотите носить нижнее бельё, но по определённым причинам вам нужно скрыть соски или любые неровности тела. Линейка белья со временем расширилась до косточковых бюстгальтеров и различных видов хлопкового белья, были добавлены корсеты, бандо и спортивные топы.

Таким образом, SKIMS сейчас является большим брендом в своей нише, который предлагает дневное и ночное бельё для разной целевой аудитории в среднем, по американским меркам, ценовом сегменте. И самое главное — Ким не собирается останавливаться на достигнутом, так как аудитория SKIMS действительно влюблена в бренд и расширяется день ото дня (более 1,5 млн подписчиков в Инстаграме на данный момент). Естественно, есть и недовольные: некоторые обзоры на Youtube показывают, что не на всех девушках это бельё сидит также, как на модельных фото в Инстаграме SKIMS, и это определённо тот вектор, на который бренду надо обратить очень большое внимание.

instagram.com/skims
instagram.com/skims

Лично мне хочется видеть больше подобных брендов, думающих о комфорте и морфологии женщин, подающих стильный и на многих работающий продукт. Надеюсь, что SKIMS будет принимать во внимание критику своих продуктов и улучшать их качество, развиваясь только в лучшую сторону.

А если вы вдохновляетесь модными домами, мировыми тенденциями и ведущими трендсеттерами в фешн-мире, подписывайтесь на мой Телеграм-канал Насмотренность — только красота, и ничего лишнего.