Центробанк разместил на своем сайте разъяснения по получению страховых услуг в условиях распространения коронавируса. Речь идет о покупке полиса ОСАГО и о возмещениях.
Как приобрести полис ОСАГО, если страховые на работают, точки техосмотра – тоже?
Полис можно оформить, не выходя из дома, - на сайте страховой компании. Функционируют и дежурные офисы страховых компаний (информацию о них можно найти на сайтах страховщиков).
Центробанк в письме №ИН-015-53/44 от 3 апреля 2020 года рекомендовал страховым компаниям оформлять полисы без прохождения техосмотров. С тем, чтобы застрахованные приносили диагностические карты в течение месяца после снятия ограничительных мер.
Как можно заявить о страховой выплате? Что будет, если сроки подачи сорваны?
Наступление страхового случая требует обязательного контакта со страховщиком. Нужно сообщить компании о самом факте случившегося и спросить, какие документы должны быть предоставлены в подтверждение.
Обратиться в компанию можно через ее сайт – ранее Центробанк рекомендовал такое взаимодействие вышеуказанным письмом. Также страховые организации уведомлены о неприменении мер воздействия из-за срыва сроков, если они касаются введенных властью ограничений.
При нарушении прав можно обратиться в интернет-приемную Центробанка.
Источник: страница сайта Центробанка, обновлена 22 апреля 2020 года
Если материал был полезен, ставьте лайк и подписывайтесь!