Найти тему
Никита Ластовский

Premium и Luxury брендинг. В чем разница?

Оба этих направления основаны на качестве и высоком уровне сервиса.

Однако, брендинг-стандарты у них разные.

Отличие заключается в том, что в Premium брендинге можно использовать любые цвета, служебные автомобили, интерьеры. Но не смотря на то ,что тут мало ограничений, есть конкретные стандарты, правила, определяющие сегмент Premium.

Если в Premium можно использовать большую цветовую палитру, соблюдая определённые правила, то в Luxury сегменте такой возможности нет. В Luxury брендинге есть строгий свод правил - КОДЕКС РОСКОШИ. Именно эти правила составляют ДНК Люкса в продукте, делая его ценным и уважаемым на рынке. 

Интерьеры, автомобили, дресс-код, визитки, парфюм сотрудников, логотип и фирменный стиль - на всё это и многое другое есть чёткие конкретные стандарты определяющие Luxury сегмент.

В следующих постах я буду рассказывать о всех стандартах описанных в Кодексе Роскоши.