Конкурс составляет 11 человек на место, пишет питерское издание Metro. Оно, в свою очередь, ссылается на известный портал "хедхантерс".
Но так как я сам работаю курьером в "Яндекс-Еде", я Вам сейчас расскажу актуальную информацию из первых рук.
Мощный приток "новобранцев" произошёл в конце марта-начале апреля, когда стали закрываться кафе и рестораны и была объявлена первая "нерабочая" неделя. Заказов при этом стало больше, это отмечали все мои коллеги. Люди, видимо, занимали свой внезапный домашний досуг в том числе и гастрономическими занятиями. Вопреки некоторым слухам, тарифы курьерам не повышали, но рост количества заказов способствовал и росту дохода.
Каждому курьеру, и "старому", и новому доставался свой "кусок" растущего "пирога" доставки.
Две недели назад я и сам ещё писал о росте своего заработка - примерно в полтора раза, но уже к концу прошлой недели этот рост сошёл на нет. Выходя на привычную 6-часовую смену я выполнял всего 3-4 заказа и получал достаточно скудную "минималку" в 840 рублей да, может быть, 50-100 рублей чаевыми. Ещё и, как назло, погода в Петербурге испортилась и в периоды безделья выбор был невелик - мёрзнуть, сидя на скамейке, или наматывать впустую километры на ногах, чтобы согреться. И на каждом шагу встречать такого же, как ты, курьера.
При этом набор курьеров в "Яндекс-Еду", например, не прекратился. Каждый день в рабочий чат добавляются новые имена, а в офисе стоят очереди на активацию.
Снова приведу цитаты из нашего чата:
"Я устраивался в прошлую пятницу , и когда меня в группу добавили было 1200+ человек , сейчас 1600+ за неделю +400 кур , КУРЬЕРОВИРУС😳"
"Офигеть, зачем столько набирают..."
Двигались навстречу друг другу два процесса - увеличение штата курьеров и уменьшение количества денег у клиентов. Вот они и встретились 😀
Есть у меня одна задумка насчёт того, как улучшить своё положение - из пешего курьера стать велокурьером. В чём разница? Об этом я, пожалуй, напишу отдельную заметку. А пока - приятного аппетита!
Другие заметки по теме: