Найти в Дзене
AutoHistorY

Запредельные скорости на Audi из 1988

Хотите настоящей жести от Audi даже по современным меркам? Да без проблем для этого переносимся 1986, инженеры ауди осуществили все свои мечты о скорости.

Audi 100 так называемую в простонародье сигару знают многие люди, рассказывать на сколько хороша данная машина я думаю нет смысла. Скажу лишь только то что не убиваемый оцинкованный кузов, легендарнейший привод quattro и турбо моторы творят чудеса, и у машины до сих пор есть поклонники.

-2

Вообщем в 1980 годы многие компании экспериментировали с моторами и ауди не исключение, мотористы компании разрабатывали пяти цилиндровый 2,2 литровый мотор, но не тот что 20 клапанный о котором вы подумали, а похожую его дальнейшую эволюцию или альтернативу. Крутость заключалось в том что этот двигатель имел аж пять клапанов на цилиндр, соответственно головка блока была 25 клапанная, даже звучит не обычно. Шатуны этого агрегата были изготовлены из титана, поршни так же были иными. По сравнению с обычными моторами 25 клапанный мотор имел собственный оригинальный впуск и надув. Безумные намеренья инженеров подтвердились когда давления надува подняли 2.9 бар, что само по себе какое то космическое значение. Ну и сколько вы думаете стал выдавать этот пяти цилиндровый мотор, а выдавать он стал аж 650 лс. Практически 300 лс с одного литра.

-3

Не сомненно автомобиль получивший такой мотор "а эта была ауди 200" должен был ставить рекорды скорости. Возможно истинной целью создание этого монстра, было желание ауди участвовать в чемпионате наскар на трассе наскар Талладега. 1986 году машина установила рекорд средней скорости в 321.4 км/ч. Для полноприводных авто и турбированных седанов, масса четырех дверки составляла всего 1 тонну 72 кг, двери, капот и багажник сделали из алюминия, бампера из кевлара. Из салона выкинули все лишнее и поставили каркас безопасности.

-4

На этом рекорды не закончились, и в 1988 году началась настоящая игра с безумием, ведь 200ку оснастили гиганским 240 литровым топливным баком и отправили штамповать круги на знаменитом кольце Нарда в Италии. Из всего этого вырос настоящий рекорд, машина легко преодолевала 300 км рубеж, а на дистанции в 500 км развила среднюю скорость в 321 км/ч. На дистанции в 1000 км аж 318 км/ч. То есть сигара дубасила не по детски на таком расстоянии и нешуточном надуве, и при этом не подвела вообще.

-5

Максималка в рекордном заезде достигала 370 км/ч, это уже воображает поражение! Но как гласят некоторые источники информации, тестировали этот кусок тестостерона с выше 400км/ч. Аэродинамика кузова была на высоте, коэффициент рекордного авто составлял 0.33. Так что в данную цифру действительно можно поверить. 400 км/ч на седане в 1988 году это настоящая честь и хвала инженерам ауди.

Также читайте предыдущую статью Audi S2 от тюнинг компании Hohenester 300км/ч

Ну а если хотите еще подобного и захватывающего контента жду от вас подписки и лайка.

Пишите в комментариях какие бы вы хотели услышать авто истории, или о какой машине/марке вы хотели бы услышать.

Авто
5,66 млн интересуются