Одна из самых активно развивающихся российских сетей быстрого питания «Додо Пицца» создает собственный кофейный стартап. Об этом сообщил основатель компании Федор Овчинников – на своей странице в Facebook предприниматель опубликовал логотип кофейни «Дринкит», уже несколько лет работающей в Москве, и сообщил о «скором отплытии».
Исполнительным директором проекта стала одна из основательниц «Дринкит» Анастасия Никитина, на позицию СТО был приглашен Антон Трантин, ранее принимавший участие в создании SaaS-платформы Yorso. По данным СМИ, «Додо Пицца» рассчитывает создать целую сеть кофеен, причем в условиях карантина они будут работать в формате навынос и доставлять еду через курьеров. Стоит отметить, что ранее Овчинников заявлял о скором запуске в розничную продажу собственного бренда зернового кофе Dodo.
В ближайшее время кофейням придется действовать в условиях резко сократившегося потребительского спроса – по данным недавнего исследования, средний еженедельный оборот малого и среднего бизнеса в России снизился на 20-30%, а ряд отраслей потерял 60-80% выручки. С другой стороны, запуск сети именно сейчас в теории может способствовать отрыву от конкурентов к концу карантина.