Хочу продолжить рассуждать о преимуществах онлайн покупок перед классическим офлайн-шопингом! Как-то эта тема мне сейчас близка, как никогда и я просто не могу не поделиться опытом и мнением насчет этого вопроса.
Есть одна и довольно простая мысль: «покупать онлайн выгодно». Именно этот тезис я и хотела бы раскрыть более подробно. Возможно, одной статьи будет мало.
Выгода здесь не только, очевидно, финансовая, но ещё и более фактическая:
- Покупая онлайн, мы экономим своё время
- В онлайн выбор вещей куда шире, чем в рознице
Объясняю: во время офлайн шопинга я хожу по магазинам минимум 4 часа, за которые нахожу для себя, в лучшем случае, 2 НУЖНЫХ вещи. Время идет, но в магазинах не всегда удается что-то купить сразу, так что большее количество времени уходит на ходьбу и примерку. Силы заканчиваются, злость нарастает. Важнее всего ещё и то, что в ТРК я могу купить до 10 вещей, из которых НЕ НУЖНЫЕ занимают целых 80% трат. Это колоссально много сил и средств, потраченных впустую, ведь ненужные вещи я не ношу. У 99% людей та же самая проблема!
Суть в том, что во время шопинга не все представляют себе, что конкретно им нужно. В первые несколько минут (около 30-40) хождений уходят на эйфорию от прогулок по магазинам. Это самое опасное место, когда мы все находимся в риске импульсивных покупок.
Шопинг-листы составляют далеко не все, что и сказывается на ненужных покупках. А ещё это чистейшая психология!
За часы хождения по магазинам мы мало того, что тратим время, так оно и уходит совершенно бестолково. Продуктивности у такого шопинга ровно 0! Расхаживая по розничным магазинам, мы куда сильнее склонны к импульсивным покупкам. Вот тут крайне отчётлива психология.
Почему люди идут в магазины?
- Утолить жажду обновок
- «Размять ноги и расслабиться»
- Получить дозу позитива
- Сбросить лишний стресс
Все 4 пункта пострадают, если у вас нет четкой цели (а это происходит в 99% случаев, ведь не у всех есть стилист, который шопинг-лист составляет). Словом, спустя час-два хождений по мукам и отсутствия плана, вы так ничего и не покупаете, и постепенно начинаете расстраиваться. Неудовлетворенное желание покупок приводит к нервозности и злости, прибавьте к этому ещё и физическую усталость от душного ТРК, толп людей и постоянного хождения.
Ситуация сильно накаляется, и вы начинаете покупать импульсивно вещи, которые вам не нужны! Только ради мимолетной услады эмоций, а катарсиса так и не случается. А знаете, что вы купите в таких условиях первым делом? То, что у вас УЖЕ ЕСТЬ! Платье другого цвета, но того же фасона, либо очередную белую футболку. Это постоянная проблема шопинга без подготовки, которая отсутствует во время покупок онлайн.
А вы как считаете, что эффективнее: онлайн или офлайн шопинг
Подписывайтесь на мой канал и получайте полезные советы по стилю и интересную информацию про моду и тренды!