1.Приготовление домашней еды.
Домашние пирожки и пироги, борщи, котлеты, пельмени, оливье и селедка под шубой остаются основной пищей россиян и жителей СНГ — даже модные суши и пицца не вытеснят этой традиционной еды. Спрос на такие блюда есть всегда, но многое можно купить в кулинарии. И все же еда из супермаркета не совсем домашняя и не всегда слишком вкусная, поэтому хорошие хозяйки запросто могут составить конкуренцию магазинам с их готовыми блюдами. Главное — решить вопрос с доставкой и сделать цены конкурентоспособными. Домашняя еда может и должна стоить дороже магазинной, но если слишком загнуть цену, это отпугнет клиентов.
2.Выращивание зелени.
Петрушка, укроп, кинза и другая съедобная зелень пользуются спросом круглый год, но в зимнее время их стоимость возрастает. Организовать выращивание зелени не сложно, но для полноценного бизнеса нужно больше места, чем можно оборудовать в обычной квартире или комнате. Вы можете начать этот бизнес на дому, чтобы оценить количество получаемой зелени с небольшого участка земли, скорость роста, условия обработки и потенциальную прибыль, а затем начать полноценный бизнес на земле.
3.Продажа мыла ручной работы
Мыло ручной работы — оригинальный, универсальный и недорогой подарок к любому празднику. В последние годы этот бизнес набирает популярность: во многих торговых центрах можно увидеть магазины, которые продают такое мыло. Этот бизнес легко организовать на дому: изготовление и продажа мыла ручной работы не требует ни много места, ни больших стартовых затрат. Для начала надо купить основу для мыло, а также дополнительные ингредиенты. Вы можете готовить:
- мыло-скраб,
- мыло с добавлением эфирных масел;
- увлажняющее мыло
Мылу легко придать любую форму: например, сердечек или экзотического фрукта. Кроме того, мыло ручной работы отличает приятный запах, перед которым трудно устоять. Цена на такую продукцию невелика (от 100 рублей и выше, в зависимости от используемых добавок), так что эта покупка по карману любому человеку. Но себестоимость изготовления мыла значительно ниже, поэтому бизнесмен не останется в накладе.
4.Инетернет магазин китайских товаров.
- Ориентировочная ежемесячная прибыль, которую приносит интернет-магазин потребительских товаров, — 50 000 ₽. Увеличить доходы поможет грамотное продвижение сайта.
- Формат интернет-магазина на аутсорс-обслуживании не предполагает отдельных расходов на аренду офиса или склада. При посреднической модели дропшиппинга (покупка товаров в КНР после их оплаты конечным клиентом) необходимости в складах и курьерах тоже нет.
- Срок окупаемости бизнеса - 12-15 месяцев.
5. Мебель для животных.
Кроме одежды, можно производить мебель для животных. Как правило, это домики для кошек или кровати/лежанки для собак. Далеко не в каждой стране домашние животные имеют собственную мебель, но вслед за Западом этот тренд набирает обороты и у нас. Такой бизнес легко организовать на дому, если выделить под него отдельную комнату.
Другой вариант продажи — собственная точка или онлайн- торговля. В этом случае прибыль с каждого предмета будет больше, но придется самому заниматься маркетингом и продажами. Как и в случае с одеждой для животных, розничная цена мебели значительно выше ее себестоимости, а значит, этот бизнес имеет высокую рентабельность. Хозяева, которые заказывают мебель для питомцев, редко думают об экономии. Если вы не имеете никакого представления о столярном деле, эту часть работы можно отдавать плотникам: стоимость их услуг легко заложить в конечную цену. Главная задача — решить вопрос со сбытом.