Новый вид обучения коснулся в наши дни всех, кто так или иначе связан с детьми. В этой статье я буду выступать как учитель. Предлагаю всем доступный способ развития ребенка.
Недавно в родительскую группу скинули монолог некой Кати … о нашей дистанционке, я была расстроена таким злобным отношением к хорошему делу. Так расстроилась, что решила тут немного высказать свое мнение о дистанционке. Зло во всем видят злые люди.
Мне лично такой формат обучения нравится тем, что все в безопасности, и учителя и сами дети. Всё остальное наладится. А вот учиться надо всегда, и рисовать особенно полезно, когда не знаешь, чем занять ребенка. А тут такой повод, учительница сказала рисовать, значит будем рисовать, на час работы ребенку хватит. Сначала видео посмотреть, потом все приготовить, потом нарисовать, потом убрать за собой. Пока ребенок сам занят рисованием по видео, мама может своими делами заняться.
Мне, как преподавателю была поставлена задача, выстроить обучение. Посоветовали одну известную платформу с классным объяснением нового материала. Ну, думаю, отлично, проблема решена, зайду, все ссылки детям выдам и будем заниматься. Но не тут-то было, ради интереса, зашла посмотреть, как дают урок по технологии в 1 классе. Очень простое изделие «Бабочка». У меня такое видео есть уже (сняла давно, сделали с детьми), поскольку мелкие детали трудно показать на пальцах, лучше это делать на большом экране, через проектор.
Так вот вернемся к уроку на платформе, смотрю объяснение темы, заслуженный учитель рассказывает про виды, расцветку и названия бабочек (напомню, урок технологии), а в практической части предлагаются задания типа таблиц, ребусов и загадок на изучение частей несчастных насекомых.
А где же то, как сделать бабочку из бумаги? А нет его, такой урок давать детям нельзя.
Это, пожалуй, самый яркий пример того, что на этой платформе мне делать нечего. Ведь по рисованию вместо рекомендаций выложены ребусы, таблицы, тесты и загадки. Я бы хотела, чтобы мои ученики работали руками и желательно в цвете.
И стала я записывать видео-уроки для детей сама. А так как в данный момент я работаю с первым классом, то задания должны быть посильными, понятными и чтобы ребенок мог нарисовать минут за 20 готовый рисунок, а не сидел часами.
Выложила свои уроки на гугл диск для детей и на свой канал на ютубе. Надо сказать, что уроки оказались востребованы в новых условиях дистанционного обучения, это видно по количеству просмотров. Если кому-то из учителей нужны видео уроки ИЗО для 1 класса с подробным поэтапным процессом рисования, милости просим.
Можно посмотреть урок по теме «Вешние воды» 1 класс.
Видео-урок с моего канала на ютуб
Интересные работы получились по уроку « Декоративные птицы», я не стала их вырезать из бумаги, просто нарисовала, очень просто, здесь главное передать форму и настроение.
Посмотрите, какие замечательные рисунки сделали дети по моему видео, полистайте галерею.
Сложным для воплощения для меня оказался урок про сказочное дерево, по теме « У лукоморья дуб зеленый». Образ дерева в искусстве в учебнике дан как-то путанно, я не совсем поняла, что авторы учебника хотели от учащихся, поэтому решила нарисовать с детьми дерево желаний и счастья.
Посмотрите видео про образ дерева в искусстве 1 класс.
Дети как всегда порадовали и удивили своим оригинальным подходом и цветом, полюбуйтесь как творчески подошли к выбору того, что можно повесить на дерево счастья.
Приглашаю на свой канал, там есть ещё урок «Конь- огонь» и другие.