Вин Дизель может сниматься в чём угодно: он в любом случае в плюсе. Пара-тройка пафосных монологов, красивые партнёрши и намёк на франшизу, которую можно доить бесконечно. К этим вещам Вин привык давным-давно. И даже не намерен отвыкать. (На карантине лысый и быстрый пишет сценарий ко второй части "Последнего охотника на ведьм" - ждём очередной шедевр, чей бюджет уйдёт на зарплату одного актёра.)
Пообещав ныне покойному Полу Уокеру снять как минимум ещё пятьдесят новых "Форсажей", Дизель не гнушается принимать участие и в других фантастических кинолентах. Неуважение!
Одной из таких измен является кинокомикс "Бладшот", вышедший на киноэкраны (и сразу же переехавший на стриминговые платформы) в марте этого года. Признаться честно, фильм приятно удивил поднимаемыми философскими вопросами и драматургией в лучших традициях Фрэнсиса Форда Копполы и Андрея Тарковского. "Бладшот" оригинально раскрывает тему мести, в первую очередь, из-за блистательного исполнения Вина. После напряжённой сцены с женой в самом начале сразу всё поймёте. (А если не разделяете моего энтузиазма, то вы ни черта не смыслите в кино.)
По масштабу фильм явно превосходит тех же "Мстителей"... или даже "Аватара". Зрителю за полтора часа предлагают побывать в Лондоне, Момбасе, Куала-Лумпуре, Будапеште... Понятно почему очередную часть "Семьи на колёсах" отложили на целый год. Улётные спецэффекты, безумный монтаж и оторванное ухо Вина Дизеля - сказал бы мне кто-нибудь, что это сделано всего за сорок пять миллионов долларов, я бы не поверил.
Подводя итог, хочется похвалить создателей за их интерпретацию истории о наёмнике, которому надоело быть пешкой в чужой игре. Думаю, даже В. Р. Мединский после просмотра останется доволен этой экранизацией популярного комикса.
Если Вам понравилась рецензия, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал "non-stop". Спасибо за внимание.