Найти в Дзене
Татьяна Радукан

Я нуждаюсь в спасении

Мы все нуждаемся в спасении. Евреи и неевреи. Богатые и бедные. Молодые и старые. Кем бы мы ни были, мы нуждаемся в спасении.
Но что именно значит «быть спасённым»?
Представьте себе человека, тонущего в кишащих акулами водах и орущего изо всех сил проплывающей лодке: «Спасите меня!»
Представьте себе человека на четвёртом этаже горящего дома, кричащего пожарным: «Спасите меня!»
Вот что значит быть спасённым.
И если мы правильно понимаем своё человеческое состояние без Бога, также признавая Его совершенную святость и справедливость, мы осознаём, что да, все мы нуждаемся в спасении.
Если бы был какой-то другой способ спасти человечество, Иисусу не нужно было бы умирать на кресте. Если бы можно было заплатить меньшую цену, Бог не заплатил бы самую высокую.
Но другого пути не было.
Нет такого покаяния, которое мы могли бы принести, чтобы оно было достаточно глубоким, достаточно длительным или достаточно преображающим. Нет таких дел, которые мы могли бы совершить для своего искупления, чтобы они смогли перевесить нашу вину.
Нам нужна была праведная замена.
Нам нужен был кто-то, кто занял бы наше место.
Нам нужна была благодать и милость.
Нам нужно было, чтобы нас спасли. Спасли от греха. Спасли от самих себя. Спасли от Божьего гнева.
Пророк Исаия прекрасно описал это всё в одном коротком предложении:
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис. 53:6)
Мы согрешили, Он умер. Мы были виновны, Он понёс наше наказание.
Без Него мы все погибли, даже самые лучшие из нас. С ним мы спасены, даже самые худшие из нас.
Наша «погибель» проявляется в религиозной гордости. Или самоправедности. Или жадности. Или эгоизме. Или идолопоклонстве. Или сексуальной безнравственности. Или в ряде других грехов.
Итак, плохая новость заключается в том, что все мы нуждаемся в спасении, в полном смысле этого слова.
Хорошая же новость в том, что Иисус спасает. Да, Иисус спасет!