Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Длинный "сарай" ГАЗ 310221 прямиком из 90-х. Эта Волга засветилась в GTA.

Волга крайне интересный автомобиль. Он стал самым массовым и основополагающим концептом, который произвел завод в 90-е годы. Это была последняя гонка ГАЗ за рядовым потребителем. А все дело в том, что после развала союза промышленность пыталась акклиматизироваться в новых условиях существования. Да и сам бренд легковых автомобилей у горьковского завода устарел. Перспективная для своего времени Волга 3102 была забыта, а водители хотели новый и недорогой автомобиль. На нашем обзоре уникальная машина, так как её разработка началась ещё в 1968 году. А прототипом на протяжении всего истории ГАЗ была Волга 24. А всему виной отсутствие денег - все что делали - просто обновляли дизайн и меняли начинку, и на этом останавливались. Явную картину того, что творилось на заводе нам может показать только один автомобиль ГАЗ 310221 "Сарай", который выпустили в 2006 году. Весь перед у машины переработан. Добавлены хромированные молдинги, новая оптика (хотя просто поменяли пластмассу поворотников на б
Оглавление

Волга крайне интересный автомобиль. Он стал самым массовым и основополагающим концептом, который произвел завод в 90-е годы. Это была последняя гонка ГАЗ за рядовым потребителем.

А все дело в том, что после развала союза промышленность пыталась акклиматизироваться в новых условиях существования. Да и сам бренд легковых автомобилей у горьковского завода устарел. Перспективная для своего времени Волга 3102 была забыта, а водители хотели новый и недорогой автомобиль.

На нашем обзоре уникальная машина, так как её разработка началась ещё в 1968 году. А прототипом на протяжении всего истории ГАЗ была Волга 24. А всему виной отсутствие денег - все что делали - просто обновляли дизайн и меняли начинку, и на этом останавливались. Явную картину того, что творилось на заводе нам может показать только один автомобиль ГАЗ 310221 "Сарай", который выпустили в 2006 году.

Кузов последней Волги
Кузов последней Волги

Весь перед у машины переработан. Добавлены хромированные молдинги, новая оптика (хотя просто поменяли пластмассу поворотников на более светлые), новый бампер и китовый ус (особая разновидность решётка радиатора.

Решетка радиатора китовый УС
Решетка радиатора китовый УС

В принципе всё осталось в старых традициях: на старый ГАЗ-24 натянули новую кожу. Толку то? Никаких новшеств.

Двигатель.

Двигатель ЗМЗ-406.
Двигатель ЗМЗ-406.

Стоит двигатель от не родившейся 3105, но с явными изысками. Рядная "четвёрка" ЗМЗ-406.2 объёмом 2,2 л и мощностью 100 л.с. Двигатель наконец инжекторный и компьютеризированный. ГБЦ поджаты под АИ-95, потому машина в своём классе стала экономичнее и чище.

Кузов и багажник.

Багажник Волги-сарая
Багажник Волги-сарая

Сарай - он и есть сарай. Одна часть машины из 90-х, другая прямиком из 70-х. Перед достался от 31029, а кузов ещё от унифицированного ГАЗ 24-10. Кстати, поэтому в машине задние дверные карты старые. Грубо говоря ничего не изменилось осталась такая же феноменальная вместимость и потайной люк для запаски и всякого барахла.

Салон.

Если очень захотеть, то автомобиль по вместимость можно приблизить к бесконечности. Такие времена были, когда такого рода автомобили использовали братухи, состоящие в организациях на три буквы. Вместимость базового сарая - 500 литров. Если сложить сиденья, то 4000 литров. Грузоподъёмность 500 кг, но если очень нужно то Волга сможет увезти в 2 раза больше. Таков наш автомобиль.

Торпеда с надписью "Волга".
Торпеда с надписью "Волга".

Задний ряд в 310221 я называю галёркой, потому что с неё видно все, особенно когда ты словно попадаешь в 80-е года и видишь "как будет в 2000-х". Но по честному - сидеть сзади неудобно, так и норовишь сломать передние сиденья коленками. Но вряд ли кто задумывался в то время о комфорте.

Салон ГАЗ-310221.
Салон ГАЗ-310221.

Впереди автомобиль выглядит так ,как он должен был выглядеть в 2000-х. По меркам того времени салон очень удобный и органичный. Волга полностью потеряла все острые углы, теперь всё приобрело вид "вздутого изящества". Не сказать бы, что это хорошо, но не точно уж плохо. На удивление, но только в этой машине был самый удобный доступ к предохранителям. Если что поломалось: отодвинул крышку и полез настраивать. А так, хороший автомобиль, который потерял все свои представительские качества.

Волга из GTA

Волга из GTA
Волга из GTA

Этот автомобиль засветился в GTA. Знаменитая криминальная ,hbnfycrfz игра, где необходимо выполнять разные миссии в том числе и на машинах. Разработчики Вниманием не обошли и наш русский автопром. Помимо этой серии, есть в этой игре и газ 24.

В поездке.

В машине поменялась подвеска и передние тормоза. Теперь там стоят суппорта с плавающей скобой. А подвеска вообще делалась для другой Волги. Шаровые от 3105 и гидроусилитель - не самые лучшие друзья. Задний мост с рессорами, а кардан установлен с промежуточной опорой, поэтому в машине нет тряски или только впереди, или только сзади. И это не зависит от того где едет машина: по асфальту или грунтовой дороге.

До сотни разгоняется за 15 секунд, а расход в районе 12 литров. Терпимо. Со слов владельца можно выжать 180, но я на Волге выше 130 не ездил, потому что страшно. Но 170 - факт!

Эта машина - часть истории, но это та история, которую мы уважаем по своему.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . И знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Неисправности с топливной системой, двигателем, кузовом автомобиля могут коснуться каждого. Предупреждён, значит вооружен.
Вступай в группу Вконтаке, есть анонсы на купоны и скидки до 15% на liqui moly и mobil 1.