Найти тему
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Человек-невидимка", "Годзилла: Город на грани битвы" и "(Не)идеальный мужчина"

Человек-невидимка
Человек-невидимка

Человек-невидимка. «Не вижу зла». Глядя на успех MARVEL боссы студии Universal тоже решили заиметь свою киновселенную, с доктором Джекиллом и невестой Франкенштейна. Она должна была называться «Dark Universe» и объединить в одну франшизу всех известных киномонстров — от Дракулы и Франкенштейна до Мумии и Человека-невидимки. Однако после провала «Мумии» с Томом Крузом на таких масштабных планах пришлось поставить крест, а саму концепцию переработать. Так что вместо блокбастера с Джонни Деппом в роли Человека-невидимки мы получили этот, гораздо более дешевый, но довольно атмосферный фильм. Сместив акценты и осовременив классическую книгу Герберта Уэллса, поставив в центр сюжета не героя из заглавия, а его жертву (Элизабет Мосс снова страдает от мужчин) можно было бы придумать кучу вариантов развития этой истории — драму (если бы Мосс страдала ещё сильнее), ужасы (если бы тайна антагониста продержалась до финала) или психологический триллер (если 6ы героиня не была уверена, что это не её сломленная психика с ней играет). Но создатели взяли по чуть-чуть от всего этого, и то, что получилось, смотрится с интересом все два часа хронометража. ****

Годзилла: Город на грани битвы
Годзилла: Город на грани битвы

Годзилла: Город на грани битвы. «Город, которого нет». Вторая часть анимационной трилогии периода Рева про самого известного в мире кайдзю. Воплотить сюжет такого масштаба в художественном фильме было бы конечно очень дорого, а вот в мультипликации, пожалуйста. Благо на родине Годзиллы в Японии анимэ ценят не меньше игрового кино. ****

(Не)идеальный мужчина
(Не)идеальный мужчина

(Не)идеальный мужчина. «Снятся ли андройдам хорошие сценарии?». На примере этого (не)фильма хочется затронуть тему правильного посыла и тех мыслей и идей, которые создатели пытаются донести до зрителей через экран. Юлия Александрова здесь как обычно играет очень воздушную и романтичную особу, с острыми признаками инфантилизма. Егор Крид (не)играет робота. И если бы это был просто робот, то вопросов 6ы не было. Однако это робот с ошибкой, робот, который проявляет эмоции, и безэмоционально его по идее изображать нельзя, однако Крида и режиссёра Марюса Вайсберга это видимо не волнует. Но вернемся к посылу. В конце фильма есть сцена, где персонаж Александровой с подачи персонажа Крида осознаёт, что она получила именно то, что заслуживала - и это единственный нормальный сюжетный поворот, который здесь присутствует. Остановись фильм на нём, и он 6ы не вызывал такого негатива. Однако далее идёт финал, в котором мечты и любовь всё равно берут верх над здравым смыслом. Ребята, ну так же делать просто нельзя. Вас же дети/фанатки Крида смотрят. Какой урок они из этого извлекут? **