Найти тему

Почему так важно использовать в продвижении видео-контент?

Оглавление

Красивая картинка привлекает, а если это качественное 2-минутное видео, то привлекает ещё больше.

Видео уверенно выходит в лидеры в гонке инструментов продвижения.
Видео уверенно выходит в лидеры в гонке инструментов продвижения.

Что говорят цифры

Тренд опять не новый, но компания Merehead, которая занимается креативной разработкой и дизайном, уверенно ставит его в десятку самых горячих и подкрепляет этот выбор весьма впечатляющей статистикой:

  • 70% пользователей делятся видео своих любимых брендов
  • 83% корпораций подтверждают, что видео повысило конверсию
  • 96% покупателей утверждают, что видео помогает понять продукт более детально
  • 87% компаний использует видео как маркетинговый инструмент

YOUTUBE как самостоятельный инструмент

Этот тренд логически продолжает предыдущий. Тоже не новость, но у этого факта появился новый акцент:

YouTube становится отдельным инструментом с самостоятельной стратегией, а не просто дополнительным каналом.


Украсим и этот тренд статистикой от Merehead (данные на начало 2020):

  • 87% видео маркетеров используют YouTube.
  • 80% из них подтверждают, что это заметно ускоряет успех. Звучит эффектно, что бы эта фраза ни значила.
  • 88% компаний, не имеющих своего YouTube канала, планируют открыть его в ближайшем будущем.

Не люблю «тренды года» за очевидность, но люблю за четкое обобщение опыта)
А вы используете видео в своей работе? Какое? Делитесь в комментариях!

  • Никакое
  • Видеопостинг
  • Информационные видео на Youtube или IGTV
  • Прямые эфиры и вебинары

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, а я обещаю и дальше выкладывать самую интересную статистику из мира маркетинга)