Красивая картинка привлекает, а если это качественное 2-минутное видео, то привлекает ещё больше.
Что говорят цифры
Тренд опять не новый, но компания Merehead, которая занимается креативной разработкой и дизайном, уверенно ставит его в десятку самых горячих и подкрепляет этот выбор весьма впечатляющей статистикой:
- 70% пользователей делятся видео своих любимых брендов
- 83% корпораций подтверждают, что видео повысило конверсию
- 96% покупателей утверждают, что видео помогает понять продукт более детально
- 87% компаний использует видео как маркетинговый инструмент
YOUTUBE как самостоятельный инструмент
Этот тренд логически продолжает предыдущий. Тоже не новость, но у этого факта появился новый акцент:
YouTube становится отдельным инструментом с самостоятельной стратегией, а не просто дополнительным каналом.
Украсим и этот тренд статистикой от Merehead (данные на начало 2020):
- 87% видео маркетеров используют YouTube.
- 80% из них подтверждают, что это заметно ускоряет успех. Звучит эффектно, что бы эта фраза ни значила.
- 88% компаний, не имеющих своего YouTube канала, планируют открыть его в ближайшем будущем.
Не люблю «тренды года» за очевидность, но люблю за четкое обобщение опыта)
А вы используете видео в своей работе? Какое? Делитесь в комментариях!
- Никакое
- Видеопостинг
- Информационные видео на Youtube или IGTV
- Прямые эфиры и вебинары
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, а я обещаю и дальше выкладывать самую интересную статистику из мира маркетинга)