Найти тему
Игроман

Научно-фантастический SimCity-это именно то, что мне нужно!

Ответом многих людей на давление всего этого было отступление к солнечному небу и зеленым пастбищам скрещивания животных. В какой-то степени это хорошо, но после слишком долгого времени я начинаю немного уставать от идеализма и начинаю жаждать чего-то немного более грязного, немного более мрачного, но все же достаточно оторванного от нашего современного мира, чтобы он не стал слишком большим.

Что-то вроде Industries of Titan .

Это градостроительная игра, действие которой разворачивается на спутнике Сатурна Титане, и это мрачное упражнение в космическом первопроходце, когда вы пытаетесь создать функциональный форпост на поверхности враждебного, чужого мира, который также оказывается покрыт древними руинами.

На самом деле, это мрачно в постановке, но не в исполнении; несмотря на то, что вы непосредственно контролируете некоторые ужасные вещи, такие как выскабливание кишок из ваших человеческих колонистов и превращение их в непрерывно работающие автоматы, это на самом деле удивительно милая игра? В ваших маленьких рабочих и космических зданиях есть пересеченная Дорожная эстетика, и все ваши советники-беззаботные персонажи прямо из Вествудского RTS.

Industries of Titan играет не так, как обычный градостроитель. Вместо того, чтобы быть предоставленным огромному зеленому пространству, чтобы одичать, вы вместо этого уютно устроились среди моря древних руин и должны медленно расширять досягаемость вашего поселения, исследуя (вы можете спасти материалы и артефакты из их глубин), а затем сбивая их вниз. Это медленный и трудолюбивый подход, который делает ваше раннее расширение скорее вопросом элегантного размещения зданий, а не широкими, творческими мазками кисти.

Но что действительно здорово в этой игре, так это то, что она происходит на двух плоскостях. Там есть более широкий вид на город, где вы бросаете целые здания, и это вполне ожидаемо. Но есть также возможность проникать внутрь больших зданий и строить специальное оборудование и сооружения.

-2

Это дает вам невероятно детализированный уровень контроля над вашей колонией, как будто Maxis каким-то образом нашел способ объединить оба Сима и SimCity в одной игре. Внутри зданий вы можете построить кровати, складские помещения, небольшие генераторы и рабочие станции для сотрудников вашей колонии, все это должно быть разложено как игра в Тетрис, поскольку у вас есть только конечное количество пространства пола, и каждый объект имеет разные, странные формы.

То, что вы строите внутри, связано с тем, что вы можете построить и сделать снаружи, связывая эти два уровня игры вместе. Хотя поначалу это немного сбивает с толку, вскоре это начинает иметь странный смысл для космических исследований: это не Земля, это планета, где сам воздух ядовит, поэтому, конечно, большая часть функциональности вашего города будет происходить внутри, а не разбросана по карте.

Здесь есть нечто большее, чем просто строительство; отправленный на поверхность, чтобы построить колонию во имя будущей космической компании, вы будете сражаться с другими компаниями, как только окажетесь на земле, а также с повстанцами-повстанцами. И хотя он еще не находится в этой сборке раннего доступа, скоро появится также пользовательское создание кораблей и даже бой между кораблями, ala FTL.

-3

Из того, что в настоящее время можно играть в Industries of Titan, многого не хватает, но то, что я смог сыграть, было одним из самых оригинальных и смелых подходов к городскому строительству, которые я когда-либо видел. Я очень взволнован, чтобы увидеть, каково это, когда погода, техника, еда, грузовики и счастье населения бросаются в смесь вниз по линии.