Найти тему

Голосовой поиск — интересный тренд цифрового маркетинга 2020

Голосовой поиск появился давно, но в первое время 90% пользователей были недовольны его качеством. Ситуация меняется. Качество
наконец-то начинает радовать, а значит и люди подтягиваются.

Пора подружиться с голосовым поиском)
Пора подружиться с голосовым поиском)

Прогнозируется, что в 2020 году половина всех запросов будет сделана именно голосом. И это нужно знать не только для общего развития.

Текстовые и голосовые запросы сильно различаются.

Мы напишем:

«лучшая книга по маркетингу в 2019 году»

Но скажем:

«что новенького почитать про маркетинг?»

Эта, небольшая на первый взгляд разница, имеет огромное значение в контексте SEO оптимизации.

Прогнозируется, что в 2020 году онлайн сервисы начнут активно оптимизировать контент под голосовой поиск.

На этом тренде очень настаивает компания Merehead, которая занимается креативной разработкой и дизайном. Их тренды показались мне трендовее остальных, так что продолжение следует ...

Кстати, я редко пользуюсь голосовым поиском, но начинаю пользоваться голосовым вводом.

А у вас как с этим трендом? Делитесь своим опытом в комментариях!

  1. Пользуюсь, набирая текст.
  2. Пользуюсь голосовым поиском.
  3. Ещё не освоил/а.

Независимо от Вашего ответа, исходите из того, что все большее количество клиентов будет искать вас, пользуясь голосовыми запросами.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!

А я с удовольствием расскажу еще о многих других трендах мира современного маркетинга.