Голосовой поиск появился давно, но в первое время 90% пользователей были недовольны его качеством. Ситуация меняется. Качество
наконец-то начинает радовать, а значит и люди подтягиваются.
Прогнозируется, что в 2020 году половина всех запросов будет сделана именно голосом. И это нужно знать не только для общего развития.
⠀
Текстовые и голосовые запросы сильно различаются.
Мы напишем:
«лучшая книга по маркетингу в 2019 году»
Но скажем:
«что новенького почитать про маркетинг?»
Эта, небольшая на первый взгляд разница, имеет огромное значение в контексте SEO оптимизации.
⠀
Прогнозируется, что в 2020 году онлайн сервисы начнут активно оптимизировать контент под голосовой поиск.
⠀
На этом тренде очень настаивает компания Merehead, которая занимается креативной разработкой и дизайном. Их тренды показались мне трендовее остальных, так что продолжение следует ...
⠀
Кстати, я редко пользуюсь голосовым поиском, но начинаю пользоваться голосовым вводом.
А у вас как с этим трендом? Делитесь своим опытом в комментариях!
- Пользуюсь, набирая текст.
- Пользуюсь голосовым поиском.
- Ещё не освоил/а.
Независимо от Вашего ответа, исходите из того, что все большее количество клиентов будет искать вас, пользуясь голосовыми запросами.
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!
А я с удовольствием расскажу еще о многих других трендах мира современного маркетинга.