Найти тему

The Sims. Как все начиналось?

В 1991 году Уилл Райт, создатель игры SimCity, потерял свой дом во время Оклендской огненной бури. Ему пришлось оценить свои убытки и что-то делать. Райту всегда нравилась архитектура, и он начал развивать идею создания игры-симулятора, в которой игроки смогут заниматься ежедневными делами и строить дома с нуля. с

Как раз данная мысль и привела к созданию The Sims. Через 9 лет, 4 февраля 2000 года, игра была выпущена на ПК. Нелимитированные способности в этой ирге для всякого возраста и пола презентовали игрокам свободу поступков — они имели возможность ставить личные цели и избирать участи для собственных симов, осваивая абсолютно свежий жанр видеоигр.

В The Sims игроки делают личных симов, избирают для их характер, способности и внешность и управляют их отношениями и карьерами — к наилучшему или же не лучшему, — а еще обживают личный городок и разделяются ситуациями со всем миром.

Из-за этой манере игровой «песочницы» игроки имеют все шансы создавать все, собственно что им угодно. Ключевое — своевременно удовлетворять 8 ведущих необходимостей симов: питание, бодрость, комфорт, досуг, гигиену, общение, естественную нужду и уют. Неудовлетворение потребностей часто приводит к депрессии и даже погибели...

The Sims была одной из первых видеоигр с однополыми отношениями. В данной этой игре однополые партнеры лишь только имели возможность жить совместно, но в дальнейших играх данная вероятность была развита далее.

В игре даже была своя собственная вымышленная валюта — симолеоны (§). Игроки получают изначальный капитал в 20 000 §, который могут потратить на покупку уже готового дома или участка, на котором в режиме строительства можно построить дом с нуля. Когда выбранный или построенный дом будет готов, его можно обставить в режиме покупки, воспользовавшись каталогом с более чем 150 предметами.

Ещё одной оригинальной чертой игры стал баснословный язык, симлиш, который важно варьировал игровые способности и озвучку.

Игра The Sims становилась все успешнее, и спрос на свежий контент продолжал вырастать, в следствие этого 6 месяцев спустя, в августе 2000 года, мастерская Maxis выпустила 1-ое дополнение — The Sims: Livin’ Large.

В данном дополнении симы попадались в невообразимые истории — от нашествия тараканов до похищений пришельцами, — и игроки в первый раз повстречались с этими возлюбленными персонажами серии, как печальный клоун Солнышко и Погибель.

Вслед за тем были замечены свежие дополнения: The Sims: Hot Date, The Sims: House Party, The Sims: Unleashed, The Sims Vacation, The Sims: Makin’ Magic и The Sims Superstar, которые добавили в игру свежие объекты, способности, городские районы и всевозможные воздействия.

В 2004 году была выпущена 2-ая часть The Sims, самой продаваемой игры всех лет. В The Sims 2 игроки управляют симами в направление всей их жизни и постараются добиться актуальные цели. Вероятность рулить общественной жизнью и карьерой персонажа или же же пустить все на самотек и что наиболее сделать аутентичный беспорядок проделала игровой процесс ещё поглубже и разнообразнее.

-2

Черты характера Неряха/Чистюля, Интраверт/Экстраверт, Лежебока/Активный, Зараза/Лапочка, Зануда/Вечное дитя остались такими же, как и в The Sims, но у симов появились жизненные цели — богатство, популярность, знания, любовь и творчество, а также 200 желаний, которые дают игрокам шанс достичь невероятного успеха или обеспечить абсолютный провал.

14 уникальных мест, среди которых Новосельск и Китежград, более 400 зданий и архитектурных дизайнов, 350 новых объектов и 10 000 модных вариантов, а также новые свободный режим и режим истории сформировали костяк захватывающего игрового процесса. (Источник: http://www.vgchartz.com/)

Как и для предыдущей игры, для The Sims 2 было выпущено много дополнений, среди которых The Sims 2: Переезд в квартиру, а также множество новых каталогов. Небольшие наборы, например каталог The Sims 2: Гламурная жизнь, добавили в игру новые интересные объекты и предметы одежды, не влияя на основные игровые возможности.

В июне 2009 года на полках магазинов появилась новая игра из серии. По сей день эту игру поддерживает большое игровое сообщество. В The Sims 3 больше игрового разнообразия, неограниченных творческих возможностей и неожиданных моментов, которые до этого не встречались в серии.

-3

Внутриигровая система желаний похожа на систему желаний из The Sims 2 — невообразимое количество запросов поможет вам поддерживать хорошее самочувствие симов, достигать их кратко- и долгосрочные цели и получать награды.

Но иногда симам просто необходима смена обстановки. Они могут отправиться в приключение в экзотические районы с The Sims 3 Мир приключений или запрыгнуть в портал и отправиться на сотни лет вперед с The Sims 3 Вперед в будущее.

Другие популярные дополнения для The Sims 3 открывают доступ к мирам с совершенно новыми возможностями. В Дрэгон Вэлли игроки смогут изучить новый волшебный мир, в котором живут красочные эльфы, а молодые дракончики являются домашними питомцами.

-4

Когда студия Maxis обдумывала идею новой игры, команда разработчиков внимательно прислушивалась к преданным поклонникам игры, чтобы помочь определить курс для создания The Sims 4 и позволить игрокам создавать симов с сильным характером и уникальной внешностью и продолжать играть с жизнью.

Разработчики остались верны своим убеждениями, и новые эмоции, черты характера, варианты поведения и общение были разработаны параллельно с игровыми технологиями, которые претерпели кардинальные изменения.

Это обновление повлекло за собой создание совершенно новой системы искусственного интеллекта, инструментов озвучания, логики передвижения, алгоритмов создания маршрутов и многого другого, что позволило открыть насыщенные игровые возможности для основных элементов игры — простого и удобного редактора создания персонажа, умной системы анимации, новых механизмов игры с эмоциями и мощного и гибкого режима строительства.

Режим строительства стал на порядок удобнее и занимательнее благодаря таким функциям, как регулировка высоты стен, динамическое изменение размера фундамента и умные окна.

-5

Впервые в истории серии студия Maxis удалила гендерные различия. Это позволило создавать симов с любым телосложением, походкой и голосом и подбирать для них любую одежду — независимо от их пола.

Благодаря новой Галерее игроки могут публиковать свои творения непосредственно в игре или просматривать творения других игроков из сообщества The Sims.

Студия Maxis прислушалась к отзывам сообщества и игроков The Sims и добавила лучшие игровые возможности из предыдущих игр серии. На данный момент доступно более 20 наборов для игры, включая игровой набор Вампиры, в котором симы получают сверхъестественные способности в мрачном городке Форготн Холлоу.

-6

На сегодняшний день в редакторе создания персонажа The Sims 4 было создано 5 940 100 собак, 3 395 250 кошек, 5 129 700 малышей и 494 500 490 симов. Невероятное количество вуху (456 732 830 раз!) явно показало, что поклонники игры трудились не покладая рук.

В течение многих лет студия Maxis создает игры, которые нравятся игрокам и в которых всегда присутствуют особые моменты — неожиданные, грустные, уморительные или просто интересные.