Мы очень ценим Ваши комментарии, лайки, ну и конечно же будем рады, если Вы подпишитесь на канал.
Получив достаточно скромную презентацию в польской Познани, модель Caddy предоставила возможность громкого выхода в свет своей модификации Caddy Maxi в Женеве. Новинка построена на основе базового VW Caddy, но имеет на 47 см. длиннее кузов, при этом колесная база удлинена на 32 см., что позволяет перевозить как большее количество грузов, так и длиннее размером.
Если разложить три (!) ряда сидений объем багажника все равно составляет приличных 550 литров. Этого хватит среднестатистической семье при поездке на какой-нибудь курорт, еще и "безавтомобильних" друзей можно захватить. А если убрать третий ряд, то владелец получит целых 1350 литров, чего уже хватит и для перевозки достаточно больших и габаритных предметов.
А вот сборка второго ряда вряд ли часто понадобится, поскольку 3700 литров - это уже показатель грузовика! Специальная коммерческая модификация Caddy Maxi Kasten в стандартном варианте может вместить 3,2 куб. м., с опциональным складным сиденьем переднего пассажира (Flex Plus) выйдет уже 4,7 куб. м .; грузоподъемность при этом более чем достойная - 1005 кг ..
На выбор покупателям предложат 5 моторов: три дизельных и два бензиновых. В частности, дизели TDI будут объемом в 2,0 л. и мощностью от 102 до 150 л. с .. Бензиновые же продолжат традиции "дауншифтинг": малыш в 1,0 л. с мощностью 102 л. с., а старший двигатель со "взрослым" объемом 1,4 л. будет 125 л. с ..
Так или иначе даже в Германии первые машины смогут отправиться к клиентам по цене от 18950 евро за грузовой фургон с бензиновым силовым агрегатом (125 л. с.), а когда мы получим возможность за сумасшедшие деньги приобрести себе фуру - неизвестно.
Прочитать другую статью.