Найти тему
Like Marketing

24 часа, чтобы создать свой интернет-магазин за 1500 рублей.

Оглавление

Немного предыстории. Помимо того, что наше агентство занимается продвижением, мы же еще и преподаем в НИУ ВШЭ курсы по маркетингу и интернет-маркетингу. Студенты часто обращаются к нам после курсов за помощью. И иногда их запросы становятся настоящим вызовом.

Итак, на дворе 6 марта, кажется 2018 года, мы с коллегами, как всегда, в режиме ошпаренной кошки фигачим рекламные кампании нашим клиентам. Предпраздничная гонка акций и спецпредложений. Страшный период для всех digital агентств. И тут звонит моя студентка, которая выпустилась полгода назад с курса Интернет-маркетинг в НИУ ВШЭ-Пермь. Я, говорит, устроилась в сеть цветочных магазинов работать только что, и у них нет сайта, а надо и срочно, что делать? До 8 марта 2 дня, а у меня некуда гнать платный трафик (социальные сети тоже были тухлые).

Тогда мы справились с задачей (деваться то некуда, надо студентам помогать) и за сутки сделали интернет-магазин. Теперь и вам расскажем, как быстро запустить интернет-магазин за 1500 рублей и за 1 день:

Insales.ru

Это сервис. Регистрируетесь там, выбираете шаблон, оплачиваете 1290 рублей (это тариф на интернет-магазин до 1000 товаров) и вперед наполнять - все по инструкции и интуитивно понятному интерфейсу.

Вы сможете найти шаблон сразу под свою отрасль или адаптировать любой другой понравившийся шаблон.
Вы сможете найти шаблон сразу под свою отрасль или адаптировать любой другой понравившийся шаблон.

Из доп. затрат вам предстоит, возможно, один раз купить платный шаблон, хотя я бы ограничилась бесплатным - их тоже достаточно много там.

Этот сервис подходит абсолютно всем: от новичков, до существующих интернет-магазинов. Более того, именно существующим интернет-магазинам я бы рекомендовала посмотреть на этот сервис повнимательнее. Адаптив, понятная логика, работающая корзина и интеграции со всеми популярными сервисами. Ваш интернет-магазин может похвастаться безупречной работой и удобством для пользователя?

PlatformaLP и Mottor

Тоже сервисы, конкуренты. На рынке они известны как конструкторы Landing page. Цена вопроса 490 и 466 рублей в месяц соответственно. Множество шаблонов и все бесплатные. Но если вы захотите собрать свой эксклюзивный лэндинг, то в интерфейсе не запутаетесь. А если возникнут сложности, то и там, и там очень оперативная техподдержка.

На обоих сервисах есть готовые дизайны лендингов под любую сферу.
На обоих сервисах есть готовые дизайны лендингов под любую сферу.

Но подходит не всем. А только тем, кого ограниченная товарная номенклатура. 20-25 позиций - предел. Иначе ваш каталог растянется на длинную простыню или большое количество вкладок и ваш клиент просто не доберется до нужного товара.

Тильда

Я не большой фанат этого сервиса, но тем не менее, готовые решения у нее очень модные и стильные. А вот, если вы хотите что-либо поправить, то придется осваивать навыки программирования. Поэтому рекомендую брать готовые решения, тем более, что там они тоже есть. Правда не в таком большом количестве, как в предыдущих решениях.

На тильде можно найти готовые шаблоны и заполнить их под себя, но будьте готовы к тому, что шаблонов не так много, как в предыдущих сервисах.
На тильде можно найти готовые шаблоны и заполнить их под себя, но будьте готовы к тому, что шаблонов не так много, как в предыдущих сервисах.

Несколько советов тем, кто уже на низком старте и готов осваивать сервисы. Всегда помните про посетителя сайта и дайте ему ровно столько информации, сколько требуется по товару.

Какой должен быть каталог товаров:

  • Удобная навигация, понятная покупателю;
  • Понятные фильтры по разделам, цветам, наличию, размерам, брендам;
  • Сортировка по цене, названию, популярности, акциям;
  • Вынесите основные или популярные категории в highlights;
  • Отдельной категорией идет Распродажа и Акция;
  • Посмотрите, какая навигация у ваших более крупных конкурентов и/или поставщиков.

Что должна содержать карточка товара в интернет-магазине:

  • Много фото. Разные ракурсы;
  • Видео и/или 3D;
  • Видео обзор товара;
  • Отзывы и оценки;
  • УТП товара. Отличие от конкурентов;
  • Стоимость;
  • Встроенный калькулятор/онлайн помощник;
  • Наличие на складе;
  • Оплата и доставка;
  • Размер, вес, цвет;
  • Технические характеристики;
  • Документация. Гарантия и возврат;
  • Сопутствующие товары;
  • Скидки и акции;
  • FAQ с частыми вопросами.

Более подробно про удобный сайт и его конверсию мы говорили на нашем вебинаре, материалы с которого хранятся тут.