Найти тему
Умный Smmщик!

Мифы и заблуждения про таргет

Мифы и заблуждения про таргет:

1. Все богатые сидят в Facebook
Знаю много примеров, когда продажи в премиум сегменте были с ВКонтакте, Одноклассников, Яндекса, Google…

2. Нужно обязательно быть в Инстаграм!
Было несколько вопросов “как найти клиента, если в Инстаграм нет моей аудитории”. Действительно, есть ниши, где не стоит ждать больших продаж с Инста-аккаунта, поэтому не забывайте и про другие источники трафика.

3. Видео-реклама работает лучше статичных макетов
Лучше всего работает та реклама, которая попала точно в целевую аудиторию, выявила её боль и дала решение. Конечно, бывают ситуации, когда моушн дает CTR выше, чем статика, но в большинстве случаев нет никакой разницы.

-2

4. Если креатив сработал в одном городе, то его можно скопировать и для рекламы в другом (в рамках одной ниши, но разные бизнесы)
В большинстве случаев нет. Не забывайте про конкуренцию, про платежеспособность населения, репутацию компании и так далее.
Именно поэтому заказчикам бессмысленно искать таргетолога, который работал в их нише, потому что, например, успех рекламной кампании в Москве не всегда возможно повторить в Хабаровске.

5. Чтобы объявления не конкурировали между собой, лучше создавать больше разных рекламных компании.
При такой настройке рекламной кампании, вы только уменьшите охват и увеличите цену за клик, потому что пересечение аудитории будет 100%.
Если вы хотите, чтобы охваты распределялись равномерно между объявлениями запустите сплит-тест. Если готовы довериться оптимизации Facebook, то создавайте объявления в “стандартном режиме.”
Из этого вытекает еще один миф

6. Когда много креативов на одну аудиторию это не эффективно.
Не эффективно, если на эти объявления мало кликают или они не приводят к конверсиям. В одной группе объявлений может быть хоть 20 креативов.

7. Look-a-like аудитория аналогична индивидуализированной аудитории и с ней нужно работать “по-особенному”.
Look-a-like аудитория это такая же аудитория, как и та, что вы создаете по интересам. Разница лишь в том, что вы не выбираете конкретные интересы, а доверяете Facebook, что он найдет вам нужных пользователей, похожих по поведению на тех, кто уже знаком с вами.

А какие мифы и заблуждения знаете вы?

Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи!
И скажи "спасибо" автору ЛАЙКОМ.
До скорой встречи!